Хорошо, что я вчера выключила будильник, а то мне бы не совсем хотелось встать в 6:00 утра в субботу...
Сейчас 11:18,а я уже не сплю. Я сладко потянулась и увидела подходящего ко мне Руфуса. Я погладила его и сразу приложила палец к своим губам, намекая чтобы он вёл себя тихо. Я посмотрела на мило сопящую Сори и взяв полотенце, пошла в ванную.
Приняв все водные процедуры и поухаживав за своим личиком, я надела поверх того в чём сплю свой серенький халат. Я вышла из ванной комнаты и направилась на кухню, дабы приготовить для подруги завтрак. Я замешала тесто для блинчиков и начала готовить. Закончив с блинам, я достала из холодильника земляничное варенье, которое делала сама, попутно захватив с собой натуральный апельсиновый сок,я накрыла на стол. Я положила Руфусу корма и налила воды.Сори: - Ммм, т/и, а чем так вкусно пахнет? - подруга спускалась по лестнице, попутно высушивая свои волосы.
Т/и: - Садись давай завтракать, засоня блин, - я засмеялась, на что подруга тоже начала хихикать. Мы позавтракали и я принялась убираться, не только на кухне, но и во всём доме...
Сори сидела в моей комнате и переписывала лекцию которую она пропустила, и вопросы к ней, а их там ой как много...
Встреча с ветеринаром у меня в 16:40,в парке возле моего дома(ну почти, до него минут 5-7 идти).
Я закончила с уборкой в доме и пошла собираться. Я не стала задумываться в чём я пойду, мой выбор был прост.Мой образ
Пока я одевалась, было уже 16:29.Я быстро спустилась(Руфус всё это время следовал за мной), и обувшись, прицепила поводок к ошейнику Руфуса и мы уже были готовы.
Т/и: - Сори~я, мы пошли, не скучай и одна из дома не выходи! - я только открыла дверь, как меня обняли сзади,это меня не напугало, но мне это было как-то, приятно(?)
Меня никто никогда так не обнимал, да меня вообще практически никто не обнимал...Сори: - Т/и, будь осторожна, и удачи тебе на свидании с красавчиком)), - Сори после этих слов сорвалась с места и смылась, вот засранка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук, ты сволочь!
RomanceЭто мой первый фанфик)) Поэтому, если будут недочёты или ошибки, то не бейте тапками)) Предупреждаю сразу! Присутствует нецензурная лексика и 18+!!!!! Приятного чтения))