Глава 15
11 апреля 2020 08:35
POV:ЛисаСлучившиеся ранее меня сильно беспокоит,мысли просто путаются в голове.
Я захожу домой и мать тут же нападает на меня с расспросами.-Лиса,где ты была? -спрашивает меня она,заметив что-то неладное.
Я не обращаю внимание,её слова сейчас где-то на втором плане
от меня.Лис,что происходит?
Ответь мне! -она повышает голос,я игнорирую.В таком состоянии дохожу до своей комнаты и не раздевшись падаю на кровать. Он пытался поцеловать меня? Но,зачем?
Я же ему больше ничего не должна.
Что вообще произошло с ним после того,как я открыла ему глаза? Он выглядел очень подавленным.-Так Лиса,я жду объяснений твоего странного поведения! -мать снова отрывает меня от своих мыслей,поднимаю на её глаза,она стоит напротив кровати с разъяренным видом,скрестив руки на груди.
-Все хорошо,-наконец отвечаю я.
-Почему ты не отвечала мне?-злиться.
-Потому что,не хочу.
-Где ты была и с кем? -она садится рядом со мной
-Я была на улице с ЧонГуком,надеюсь допрос закончен?
-Хорошо,а что тогда с твоим поведением? Он обидел тебя?
-Мам,у меня все в порядке,он не обидел меня,хватит уже
доставать! -я отворачиваюсь от неё.-Ну прости меня Лис,я переживаю,у тебя точно все хорошо? -я киваю головой в знак согласия.
-Хорошо,но в следующий раз не вздумай так пугать меня,-она целует меня в лоб и уходит.
***
Теплое тело Чона,согревает меня и одновременно будто спасает от сильного дождя.Я крепче прижимаюсь к нему,стараясь не отпускать эту теплоту,но он резко вырывается и я сразу же замерзаю.
-Чон мне холодно,согрей
меня,-требую.Капли дождя заставляют меня дрожать.
Он стоит с безразличным лицом,потом разворачивается и уходит от меня.-Нет! Пожалуйста не уходи! Гук!! -слезы заполняют меня,мне становится дико пусто и одиноко,я чувствую,что никому не нужна.
Чон поворачивает голову.-Я не тот кто тебе нужен Лиса,ты права я чудовище,-холоднокровным тоном произносит он и исчезает в пространстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NOLE
ДуховныеВсе! Собираюсь разворачиваться обратно,но тут дверь быстро открывается. Я не успеваю и взвизгнуть,как меня хватают за запястье и затаскивают внутрь. До меня не сразу доходит,что произошло.Вокруг темнота. Я ничего не вижу,совсем.Чувствую как меня по...