Лозовая

2 0 0
                                    

Утром я проснулся с новыми силами и уже думал прощаться, идти на станцию и ехать дальше до Лозовой. Но потом я вспомнил причину, по которой меня высадили. Я же забыл дома деньги!

Ваня пожарил на завтрак картошки, а я сходил нарвал мяты для заварки. Уже перед выходом решил не стесняться и попросить у Вани немного денег на дорогу, но у него самого не было ни копейки. Недолго думая, он предложил сходить на станцию и продать несколько мешков картошки, на что я охотно согласился. Простояв около часа, я продал два мешка некоему пенсионеру, за что выручил 80 гривен. Уже через несколько минут прибывал поезд, на этот раз я уже купил билет в кассе, тем более кассир человек знакомый, после чего со спокойной душой сел в вагон.

На этот раз поезд был в несколько лучшем состоянии и пассажиров было куда больше, едва нашёл свободное место. За полтора часа до Лозовой контролёры ни разу не зашли, всё как по закону подлости. В конце концов, я всё таки доехал до своей первой пересадки, где следующий поезд ожидал меня вечером в 20:00.

Решил в это свободное время погулять по городу и он совершенно не впечатлил, даже мой Славянск будет куда веселее и интереснее. Пока ходил, зашёл в продуктовый пообедать, выбор был невелик, поэтому взял два пирожка с мясом и апельсиновый сок. Сижу на скамейке возле вокзала и наслаждаюсь своим обедом, как вдруг подходят двое полицейских и начинают спрашивать, кто я и что здесь делаю. Не желая выдавать свой странный маршрут, говорю, что просто приехал посмотреть город. Такой ответ их сильно удивил и меня без объяснения причин повели в полицейский участок.

В участке отвечал на их вопросы один за одним, но им всё равно было недостаточно. Я совершенно не понимал, что им нужно, ведь я не нарушал закон, да и к тому же мне уже 14 лет и я могу свободно перемещаться по стране. Долгий и бессмысленный разговор закончился тем, что меня попросили позвонить родителям. Конечно же, настоящим родителям звонить было бы очень рискованно, поэтому я набрал Ваню и он смог мне подыграть. Ваня всё доходчиво им объяснил и обвинил в незнании законов, поэтому полицейским пришлось меня отпустить.

Вышел из участка где-то в 19:10, ещё остаётся 50 минут. Их решил провести сидя в здании вокзала и изучая расписание, а оно довольно большое, ведь Лозовая - крупный железнодорожный узел. Изучив всё расписание, я начал рассматривать архитектуру вокзала, правила железной дороги и просто глядеть на людей в зале ожидания. Никогда бы не подумал, что это может быть так интересно и 50 минут пролетели как по щелчку пальца. Вот и едет электропоезд до Полтавы...

600 километровМесто, где живут истории. Откройте их для себя