Языково. Что это вообще такое? Ни разу не слышал об этой станции и не видел её на картах. Что мне теперь делать в этой глуши? Скоро мама вернётся с работы и будет звонить, что мне ей отвечать?
Эти вопросы разрывали меня, я находился в полном замешательстве и думал, что ситуация безвыходна.Первой разумной мыслью было проверить расписание, но так как на станции не было мобильного интернета, пришлось пойти за этим в здание вокзала. Так я узнал, что этот поезд был последним на сегодня, причём в обе стороны. Я не терял надежды и спросил кассира по поводу автобусов отсюда и он, уже закончивши смену и направляясь к выходу ответил, что автобусное сообщение давно отменено, так как в округе живут преимущественно пенсионеры, которые пользуются бесплатными для них электричками.
"Видимо, мне придётся провести здесь целую ночь" - произнёс я подавленным голосом. Эту фразу краем уха услышал кассир и предложил мне заночевать у него. Сначала хотелось отказаться, ведь меня всегда учили, что к незнакомцам нельзя ходить в гости, но потом я понял, что иного выхода нет. К тому же, он казался очень порядочным и вежливым человеком.
Как только мы пошли в сторону его дома, мне позвонила мама, которая уже шла с работы домой. Я утром рассказывал, что нас повезёт автобус в составе большой группы, но вместо этого она в трубке услышала тишину харьковской глубинки и сразу заподозрила неладное. Пришлось сказать, что автобус сломался и мы сейчас застряли в сельской местности, кассир взял телефон и объснил маме суть поломки, представившись водителем. Он всё описал крайне подробно и смог её успокоить, мама поняла, что нам ничего не угрожает.
После звонка мы разговорились и оказалось, что в прошлом кассир, которого звали Ваней работал в Славянске вместе с моим папой, но два года назад уволился, так как уехал из города. Причина его отъезда из Славянска меня повергла в шок: квартира, которая досталась ему от отца и где он самостоятельно провёл ремонт, вложив всю свою душу, была конфискована банком за долг совершенно незнакомого человека, указавашего Ваню поручителем. В Языково Ваня переехал, так как тут был старенький домик бабушки по материнской линии. Работу сначала думал найти как и в Славянске - водителем автобуса, но узнав, что здесь нет ни одного автопредприятия пришлось идти кассиром на станцию. Мы говорили весь вечер, он часто упоминал, что очень скучает по Славянску и мечтает туда вернуться к работе, друзьям и вернуть своё жильё.
Около 11 вечера я пошёл спать в маленькую комнату со старым диваном, ночь была не очень комфортной, но на тот момент это было для меня счастьем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
600 километров
Historia CortaНебольшая история о подростке, который в тайне от родителей поехал в столицу на электричке. Полностью вымышленная, но содержит видоизменённые эпизоды из жизни автора. P.S. Я не профессиональный автор и пишу чисто из интереса. Поэтому, прошу не судит...