9 способ

1.2K 50 2
                                    

9 метод называется 12345 он довольно простой. Вот что вам нужно сделать:
1. помедитируйте, успокойтесь Можно перед началом послушать успокаивающую музыку/музыку для сна.
2. примите удобное положение. Представьте, что вы стоите в комнате в вашей параллельной реальности. Как она выглядит для вас?
3. продолжайте представлять. Теперь вам необходимо визуализировать 5 вещей, до которых вы можете дотронутся. Вы должны представить, какие они наощупь. 4 вещи, которые вы можете увидеть, то есть те, которые вы сможете МАКСИМАЛЬНО визуализировать. цвет/ форма и т.д. 3 вещи, которые вы можете услышать. (моя рекомендация: возьмите за основу звуки, из вашей реальной жизни, которые ВЫ Слышите постоянно. так будет проще представить).2 вещи, запах которых, вы можете почувствовать. Можете взять за пример запах выпечки, или вина. Запах чего-то, что вы помните ни счем не перепутаете.1 вещь, вкус которой вы помните. восприятие, в этом способе поможет вам как ни в одном другом. Он максимально качественный, представьте самый запоминающийся для вас вкус. Ощутите его на несколько секунд.
4. не меняйте положения, начните мысленно повторять «я переместилась в желаемую реальность», «я в моей желаемой реальности».
5. после этого, как и во всех остальных способах, вам необходимо заснуть.
Удачи!

Что такое шифтинг и с чем это едят.Место, где живут истории. Откройте их для себя