- Вон тот дом. - сказала Шестая показав пальцем на маленько на вид здание.
- Так надо быть осторожными. Если Моно тащили как ты сказала в дом...девочка могла с ним что то сделать ... Ну под окончательный контроль взять.
Шестая после этой новости заволновалась и испугалась за Моно.
Они тихо подошли к окну дома и посмотрели внутрь. Они увидели как Моно сидел зажатый в углу. Он обнимал колени и немного подёргивался. Глаза его были опущены в пол и они были закрыты.
- Бедный...что она с ним творила пока нас не было. - Сказала Лара
- Ничего хорошего...и так каков наш план? - Сказала Третья.
- Шестая смотрела в окно и осматривала комнату в которой сидел Моно. И вот оно оборачивается. И смотрит на Шестую он медленно подходит к окну.
- Мне одной не нравится его взгляд. - Произнесла Четвёртая.
Шестая посмотрела на Четвёртую после сново в окно и Моно уже стоял перед ним пресланив ладони к стеклу. Это показалось для Шестой резко и она даже отпрыгнула от стекла.
Моно подёргнвал глазом. И смотрел на Шестую таким взглядом как будто хотел напасть.
- Думаю Шестая нам лучше пока что уйти его разумом сейчас кажись завладели.
Сказала Леди положив руку на плечу Шестой которая та резко убрала.
- ЕЩЁ ЧЕГО! Без него я некуда не уйду.
- А что ты предлагаешь Шестая? - Спросил Второй.
Шестая смотрела в окно в котором стоял Моно который после ушёл от него. Она посмотрела серьёзным взглядом.
- ЖДИТЕ МЕНЯ ТУТ. - И та побежала в дом.
- ШЕСТАЯ СТОЙ.
Но та некого не слышала и забежала быстро но тихо в дом.
Она увидела Моно стоящей к ней спиной. А из одной из комнат она слышала шум и шуршание.
- Моно ты в порядке?
Тот обернулся. И подошло к ней та немного попятились назад а после встала и смотрела в глаза Моно.
- Ш...шестая...за...зачем ты суда пришла. - сказал Моно.
- Я должна освободить тебя.
Моно смотрел на неё он хотел напасть на неё. Но он сдержал себя.
- ШЕСТАЯ ПРОСТО БЕГИ. Пока я себя ещё могу контролировать.
- Контролировать?
- Да...она что то вколола мне...и я просто не могу...я...она сказала мне если я увижу тебя...она знала что ты вернёшься...у...убить...те...тебя.
- Моно просто сопротивляйся...
- Я ... Я не...могу.
- Ты можешь.
Моно взялся за голову.
- Ну давай чего ты ждёшь...убей её.
Сзади стояла Силения.
Моно смотрел то на Селению то на Шестую.
Шестая задумалась и после произнесла.
- Давай Моно...убивай.
Моно расставила руки.
Моно посмотрел на неё с удивлением. А после он лишь помотал головой. Отказываясь это делать.
- Давай Моно...доверься мне.
Моно против воли номахнулся на Шестую и вот произошла чёрная волна но уже не от Моно а от Шестой.
Моно и Сидению отбросило.
Перед ними стояла Шестая в чёрном дождевике. Её глаза были закрыты.
Моно потёр голову немного потряс ею, и поднял глаза на Шестую и та открыла глаза и они горели кроваво красным цветом.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little Nightmares 2 // ПРЕКЛЮЧЕНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ
RandomНа детей нападает длинный человек, но его целью был больше всего лишь один ребёнок Моно. Но с моно произойдёт то что почьти не кто не ожидал. Моно и Шестой придётся разлучится. Что же будит с нашим героем? И какие переключения Моно ждут. История яв...