Предложение // Родители

255 15 19
                                    

- ШЕСТАЯ!

- Вы Моно видели?

- Нет.

- ОН ТОЖЕ ПРОПАЛ.

- Да кто это делает? Кто их украл. Точнее похител. - спросила Лара.

- Мы этих беглецов в школе вряд ли найдём они наверное где то на руже.

- У вас что? Пропажа детей всегда осацеируется с ПРОГУЛОМ или ПОБЕГОМ?

- Эээээ...да.

- 🤦‍♀️ Ладно...ладно...ладно...всё же в чём-то учитель прав...у вас кстати вообще имя есть?

- Нет.

- Ладно пускай...надо поискать их на улице.

Все побежали из школы. И стали искать их на улице


Моно лежал в тёмной комноте он был связан в руках и ногах. Руки были связаны сзади (ну то есть руки были убраны и скреплены сзади и связаные так же верёвкой). Он медленно открыл глаза и ели-ели смог хотя бы сесть, он сидел в совершенно пустой комноте.

Моно не мог встать он лиш ёрзал на полу пытаясь освободится от связки верёвок.

И вот открывается дверь. Он увидел кого то в тёмно-синем плаще и как говорилось в прошлой части в капюшоне.

- О проснулись. Ну с приятным пробуждением.

- Не сказал бы что оно приятное. КТО ТЫ ТАКОЙ...или такая.

- СЕЙЧАС это пока что не важно.

- Где Шестая!?

- Ты про девчёнку в жёлтом...

- ДОЖДИВИКЕ. ДА! ГДЕ ОНА!

- По прошу тебя не орать а иначе будет только хуже и тебе и ей.

- Только посмей тронуть её хоть пальцем ты...

- чшшш - сказал незнакомец Моно присланив палец к его губам. - Я твою девчёнку трогать ещё не собираюсь. Я всего лишь кое что сделаю с вами обоями, и отпущу.

- Что ты хочешь?!

Тот снял капюшон с головы. И это оказалась девачка с чёрными волосами и со шрамом на глазу.

- Я наблюдала за тобой...Моно...и за твоей ненаглядной девчёнкой ТОЖЕ. И узнала что у вас внутри спрятаны очень могущественные силы...а у тебя они намного поинтереснее.

- Если и так тебе то что!?

- А то я бы хотела бы предлажить тебе кое что...сотруднечество. твои силы уникальны да эту так называему "тёмную силу" ты получил от ... как там её...Шестая? Но у тебя есть ещё и телепортация. Такой дар тебе нельзя тратить в пустую.

Little Nightmares 2 // ПРЕКЛЮЧЕНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя