Окрестности Юпитера встретили меня не очень хорошо. Еле отбился от кабанов, внезапно напавших со спины, чтоб их. Добрался до заброшенной станции «Янов», думал тут сделать лагерь, но потом быстро передумал - слишком много входов и выходов. До наступления темноты нужно было найти место для ночлега. Забрался на кирпичную вышку, расположенную впритык к главному зданию станции, но быстро спустился оттуда — такие сильные ветра там дули, что запросто можно простудиться, даже в моем тёплом спальнике. Плюнул я на это, и тут вспомнил об отличном месте, которое проходил утром — КПП. Большой контрольно-пропускной пункт, а ещё и наблюдательная вышка есть. Нечисть всякую отстреливать — самое то. Оглянулся я, увидел вход в здание. Вошел, закрыл за собой дверь, и начал осматривать мое будущее временное жилище: это была довольно просторная комната, в углу которой стоял маленький письменный стол с электроплитой на нем. Рядом с ней чайник, но газового баллона я так и не обнаружил. Припомнил, что видел такой где-то на Янове, пришлось переться обратно. Заодно и прогулялся, осмотрел окрестности. Вечерком, после вылазки, бывало, сел за столик, и писал книгу, с чашкой чая в руках. А на ночь, как обычно, ставил растяжки, подпирал дверь ящиками, чтобы никакая тварь уж точно не пролезла. Ночью тепло. Хорошо так. «Сейчас вот вздремну чуток, и отправляюсь дальше», подумал я, проваливаясь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи сталкера
AdventureКороткая история последнего человека в Чернобыльской зоне отчуждения.