Судя по карте, это Затон. Места для прогулки здесь много — кругом уйма интересных мест. Первым делом, глянув на ПДА, я решил проверить большое чёрное пятно на карте — по слухам, там располагался корабль «Скадовск», севший на мель, когда Затон омелел. Говорят, именно он стал пристанищем для первых сталкеров, пришедших в зону. Уже издалека его вижу — разрушенное огромное судно, насквозь проржавевшее от кислотных дождей этих краев. Вошёл внутрь, и практически сразу меня пробрала дрожь — место слишком холодное для ночлега, кругом один металл, ей богу. Слишком много места для меня одного. Надо найти что-то другое. Идти долго не пришлось — в нескольких сотнях метров располагались портовые краны, которые когда-то перемещали огромные грузы на корабли. Возле одного такого как раз стояла, по всей видимости, маленькая сторожевая будка, сколоченная из досок и металических подпорок. Внутри оказался целый жилой комплекс: много полезной мебели, электроники и прочего. Только вот на полу и стенах хижинки заприметил я огромные кровавые пятна —и правда, не заметить их было тяжело. Возможно, это проделки кровососов, по слухах обитающих в этих окрестностях. Но это ерунда — все нужное тут есть, учитывая сейф и просторную советскую кровать. Пару дней назад стоял на палубе «Скадовска», наблюдал, как с севера волна мутантов бежит. Я от испуга и рванул внутрь корабля, забился в капитанской комнатке, укрылся, и лишь слушал далекий топот и рёв тех чудовищ. Пару дней не вылезал оттуда, потом всё же, на свой страх и риск, решился выйти. И ничего. Тишина. Завтра утром отправлюсь к центру зоны. Я почти у цели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи сталкера
AdventureКороткая история последнего человека в Чернобыльской зоне отчуждения.