Неделю назад шёл по армейским складам. Вижу вдалеке — пятиэтажки. Ну я и зашагал, собравшись с последними силами. Кругом высокие дома, а вдалеке слышен лай собак. А я иду и всматриваюсь в эти окна, занавешенные тряпками — иногда казалось, что кто-то наблюдает за мной. А площадь какая просторная в центре: посередине стоит Ленин, навечно застывший в одной позе, и смотрит на здание коопторга. Зайдя в него и немного полазив по углам, я нашёл шкафчик с медикаментами, а внизу на складе обнаружил пару ящиков с патронами. Темнело, и уже хотелось прилечь и отдохнуть. Вышел с коопторга, смотрю направо — вижу полуразрушенную пятиэтажку, а на ней чердак открытый. Я решил переночевать там. Зашёл во внутренний дворик — тишина. У подъезда увидел небольшой склад, а у его входа «Кисель», который, по видимому, недавно там появился. Забравшись через окно, я увидел потухший костёр, две плиты, старый холодильник, бочку с питьевой водой и табуретку. Сложив все лишнее в рюкзак, валявшийся в углу, я поднялся на чердак. Какой же вид оттуда открывается! Решил ещё немного прогуляться перед сном. Забрался на чердак соседнего подъезда, вижу — скелет с бутылкой водки у потухшего костра. Уставший, присел рядом с ним, да и бахнули по стопке. Разговорились. Оказывается — хороший собеседник. А ночью присел на краю обвала, свесил ноги, подышал свежим воздухом, да и пошёл спать. Поставил на ночь на вход растяжку и загородил листом какого-то метала, чтобы меня случаем не задело. Прожил там около трёх дней, и отправился дальше. Прощай, Мёртвый город. Надеюсь, ещё увидимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи сталкера
AventuraКороткая история последнего человека в Чернобыльской зоне отчуждения.