Chapter 1✨

114 6 4
                                    

2012
Вот я снова иду по отвратительной черно-красной жиже. Мои ноги по колена завязли в ней, а вокруг меня деревья. За мной погоня, а я бегу, перепрыгивая через препятствия. Мои стопы изодраны в кровь. Но жажда победы сильнее. Осталось каких-то  метров 5, но вдруг я слышу ужасный звон, доносящийся буквально отовсюду. Пытаюсь добежать, но перед глазами ужасно плывет. Чувствую, как падаю, а непонятная жижа затягивает мое тело.
Блядский будильник. Неспеша поднимаюсь и, медленно потягиваясь, иду к окну. Так могло начаться утро абсолютно любого человека, но не мое, ведь я с ужасным грохотом падаю на пол. Ох черт, если я сейчас разбужу родителей, я больше не жилец. Тихо лежу на полу, прислушиваясь к каждому шороху. Убедившись, что шум не был слышен в родительской спальне и в сторону моей комнаты не слышится тяжёлых шагов, я выдохнула и начала медленно подниматься. Посмотрев на время я вздохнула. Надеюсь, к третьему уроку успею. Я не любительница заморочек над одеждой, поэтому черная футболка, лосины и кардиган- мои друзья сегодня. Собрав рюкзак, я тихо вышла из дома и побрела в школу. Так как я иду далеко не к первому уроку, то приходиться добираться пешком. Пока я иду, давайте познакомимся. Меня зовут Луиза Кларк, но все зовут меня просто неудачница. И самое обидное, что это чистейшая правда. Мне  не везёт абсолютно негде. Друзей у меня нет, в классе я изгой, в учебе успехов не делаю. Неудачница и только. Сейчас мне 14, но проблемы у меня начались ещё три года назад, когда мы переехали из Франции в США. А переехали мы, собственно, потому что после смерти матери, отец нашел себе молоденькую американку, которая любезно предложила нам жить у нее. Должна сказать, домик у нее неплохой. Элитный спальный район Лос-Анджелеса, двухэтажный дом, два бассейна, терраса. Одним словом сказка. Но мне это не заменит нашу однушку в шумном центре Парижа. Там остались все мои воспоминания, друзья, могила мамы, а тут...
Если говорить о внешности, она у меня специфическая: волосы, покрашенные в черный и подстриженные под каре, светло-зеленые глаза, много пирсинга. Выгляжу я явно старше четырнадцати, о чем мне часто напоминали.
И вот, я уже подхожу к зданию школы. В коридорах пусто, значит урок уже начался. Насвистыая себе под нос какую-то непонятную даже мне самой мелодию, я медленно плетусь в класс.
-Добрый день я пройду, спасибо- на автомате сказала я по пути к своей любимой последней парте.
- Стоять- строгий голос учителя биологии заставил меня замереть на месте посередине ряда. Все взгляды были обращены на меня- Луиза Кларк, мы всем педагогическим составом устали терпеть ваши опоздания и халатное отношение к учебе, поэтому если вы не образуметесь, мне придется провести беседу с вашими родителями. По классу прошлась волна хихиканья. А я спокойно поворачиваю голову в сторону учителя.
- Да хоть каждый день вызывайте, учиться я не начну и не собираюсь- спокойно произнесла я- продолжайте- и спокойно села за последнюю парту- по лицу биолога можно было понять, что он не в восторге от моей речи, но тот предпочел промолчать. Нет, не подумайте, я вовсе не глупая, все предметы я учу дома, лишь в школе придерживаюсь образа неучки-бунтарки.
- Эй, Кларк- я обернулась. Это был Ник, мой одноклассник, он протянул мне сложенную в четверо бумажку. Развернув ее, я пробежалась глазами по тексту, скомкана лист и кинула его в лоб ботану, который, кажется, ну слишком пристально глазел на меня.

Ты сегодня выглядишь уродливее обычного, неудачница;)
                              Тэйси

Тэйси Джонс- самая красивая и популярная девочка в классе. А на деле прогнившая насквозь шлюха. И все упорно не замечают, что у нее все проплачено. Или делают вид, что не замечают. Именно Тэйси настроила всех против меня, буквально превратив мою жизнь в ад.
Flashback Luisa
- Эй, новенькая- меня окликнула светловолосая девочка из моего класса.
- Да?
- Сделаешь за меня обществознание, да, чудно- Тэйси буквально выпихнула мне в руки учебник и тетради и уже собралась уходить.
- Не буду я за тебя нечего делать- возмутилась я, дополнительно притопнув ногой
- Вот как?- я и не заметила, как меня окружили подруги Джонс ну а дальше...
End Flashback
Это был первый раз, когда ко мне применили физическое насилие. Домой я тогда пошла вся в синяках и ссадинах. Родители спрашивали, что случилось, но я молчала. Уже тогда я поняла, что бессильна против Тэйси и решила больше не называться с ней на конфликт, но уже на следующий день весь класс был против меня. Моя гордость опять меня подвела. Говорю же, я неудачница.

Неудачница/ Noen Eubanks(заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя