Позволь мне уснуть 🌙

16 2 0
                                    

povДжейби
Почему так холодно? И что упёрлось мне в спину!
- Ты кто?
- В смысле?
- Вы почему здесь сидите?
Оказалось я уснул на её ступеньках вчера. Но вопрос: как можно было уснуть на таком холоде?
- Ты не собераеся убрать швабру с моей спины?
- Ой точно! Я думала что вы какой-то бомж и решила попросить его уйти, а это вы.
- Какой ужас. Как же болит плечо.
- Может зайдёте ко мне и согреетесь?
- У меня что дома нет?
- Я просто хотела помочь.
- Не нужно.
Как я мог так опозориться перед ней. Ащщ! И что она подумаем обо мне. Глупо с моей стороны вести себя так безответственно. И потом удаляюсь как я сумел так заболеть, кошмар!

Я не сумел заметить как уже прошла неделя с того случая, видеться с ней мне не пришлось. Я продолжал работать над нашим новым альбомом. Он по особенному хорош.
С самого утра я встал и поехал в зал в котором мы репетировали. Сегодня Джынён должен уже вернуться после недельного больничного. Ребята настроены очень позитивно и мне кажется что благодаря этому мы держимся для наших агасе. Я лидер и хочу чтобы они гордились нами и тем что мы делаем для них.
Альбом в этот раз очень насыщенный и глубокий. Мы считаем что нужно работать ещё усердней ведь следующий год будет последним. Фанаты ещё не знают об этом. Мы уйдем туда где нам будет комфортно, но мы никогда не забудем наших фанатов и не позволим им ростраеваться.
- Ну что ребята давайте поработаем?- сказал я.
Мы репетировали до самого вечера. Честно я не чувствовал ног, но всё продолжал работать. Ближе к 7 часов вечера мы освободились и вместе пошли в бар.
Атмосфера не моя, но ребятам нравится. Когда вечер кончился мы попрощались и розошлись по домам. По дороге домой я решил немного посидеть на лавочке возле местной реки. Было так тихо и спокойно. Мир погрузился в мрачнюю темноту в которой остались самые несчастные, ведь только грустные люди не идут домой, а мучаются со своими мыслями один на один в позднюю ночь. Так хочется кричать на весь мир, чтобы всё узнали как мне тяжело. Эта тоска выбивает меня из сил. Я так скучаю по ней. Где она, как живёт?. Почему же та девушка не она? Может начать всё с начала, найти кого-то другова и полюбить?
Да я так и сделаю, первая встречная будет моей новой любовью. Только где в это время и в этом месте найти девушку? Я просто встал и начал идти в перёд по дороге опустив голову вниз: "Первая встречная, первая встречная", повторял всё время.
Повторив эти рядки множество раз  я увидел перед собой ноги. Я поднял голову вверх и увидел Миру точнее ту девушку.
- Здравствуйте, а что вы здесь ходете так поздно?
Я услышал что она спросила, но не мог сказать не слова.
- С вами всё нормально?- спросила девушка.
Что ж я пообещал себя значит так и будет хоть как бы обсурдно не звучало.
- У вас что-то случилось?- вновь спросила она.
- Девушка давай встречаться!!!

Позволь мне уснуть Where stories live. Discover now