4 Глава

74 8 0
                                    

Идя домой росию посищали странные по его мнению вопросы, но на них ответить он был не в силах...
-{{почему он хочет видеть меня каждый день?}}
-{{посему он даёт целовать себя?}}
-{{ и почему я хожу к нему?}}
Русский обдумывая это, не заметил как оказался дома, вроде бы ничего, но почему-то он слышал разговоры на кухне.
Но кроме голосов его сестёр и братьев был голос молодой девушки, это была Аня.
Как она и обещала она пришла навестить его.
-{{сука, она меня уже бесит, надо всё ей высказать и пусть проваливает из моего дома}}
Россия в порыве злости открыл дверь на кухню и увидел картину какую и представлял себе:
На стульях вокруг стола сидят Украина, белорусь и Аня.
Рос быстро подошёл к столу и хотел было начать серьёзный разговор с его "девушкой", но она начала первой:

- о! Россиюшка! Тебе уже лучше? - добренько говорила она смотря тому в глаза.

- вали - грубо произнёс роися зло смотря на неё, однако в разговор вмешался его братец.

- хахаха, хорошая шутка Россия, я думаю нам стоит отойти... - Украина поволок за собой его злого брата, когда они пришли в гостинную укроп, начал диалог:

- ты воопще нормальный!? - возмутился украина.

- да, мне откровенно противны какие либо отношения с ней - отрезал руслан.

- и что теперь нужно выгонять её просто потому то тебе так захотелось!? Учти мнение других!

- Те "другие" только и могут болтать и ничего сами сделать не в силах. И зачем мне вообще слушать их мнение если они не понимают всю ситуацию!

- а... Я понял... Дело в том американце? Поцеловались несколько раз... И всё? Теперь никто больше не нужен!? Да я уверен в том, что он из жалости с тобой возится! Зачем ему возобновлять старую, грязную, никому ненужную дружбу!? А!?

-... Ты понятия не имеешь, что сейчас говоришь...

- блеф! Я то отлично всё понимаю, посмотри со стороны на ваше восоиденение! Несколько лет ни слуху не духу и тут всё! Встретились, помирились, сдружились, уже чуть ли не свадьба! Вот как всем весело! Ты даже не думал почему вы не дружи всё это время?! Может ему что-то нужно от тебя!? Не думал!?

-... - России нечего было ответить.

-{{наверно и в правду... Аме только что-то хочет от меня, может унижения? Что ж он его получил....}}

Россия спокойно ушёл в свою комнату, а Украину удивило такое поведение брата. Обычно это выглядело по другому. Россия спорит до последнего и братья начитают говорить о ненависти друг к другу, но сегодня иначе. Наверно эта тема слишком задела росию.

{{а теперь задай себе вопрос Руслан, что делать дальше? Что ты предпримешь что бы продолжать жить бесмятежной жизнью? А нужно ли тебе это!? Что ему нужно!? Как это пережить!? Что делать!?}}

Россия буквально сходил с ума пытаясь придумать логическое объяснение всем действиям аме. Так не могло долго продолжатся и Россия решил перестать размышлять, но есть сложность как это сделать? Хм, ответ очень прост, достаточно просто перекурить травки. Это может показаться бональным, безумным, нетактичным, но спустя две такие сигары, Россия был в норме и мог спокойно сидеть на полу глядя в окно.

{{ как интересно... Прошло несколько дней после его переезда сюда, а я уже места себе не нахожу. Но мне кажется я найду ключ на всё ответы...}}

×РосАме× Место, где живут истории. Откройте их для себя