Предыстория

107 7 1
                                    

Весна. Красивое слово, не так ли? Хотя какая разница если твоя жизнь в любую секунду может оборваться. Ты можешь упасть и сломать шею, устроить пожар и сгореть заживо и т.д. но в этом мире все боятся только одной смерти...Быть съеденным заживо демоном. Охотники же на этих демонов наоборот смирились с это смертью.
Парень с чёрными как зимняя ночь волосами, шёл по цветущему лесу. Его взгляд был также холоден как ночной пейзаж за окном зимою. Это Гию Томиока. Охотник за демонами высшего ранга, является столпом воды. Гию шёл на очередное задание. Парень решил остановится ведь голодный желудок внутри уже танцевал ламбаду. Томиока достал онигири с тунцом. Тихий, теплый лес, из за деревьев которых выглядывали лучи заката, чем же не рай? Вот и Гию тоже был поглощён этой атмосферой. Но у жизни были другие планы на него. Пока Томиока ел он улишал приближение шагов, нет, кто даже бежал. Да бежал так странно, что на весь лес было слышно как этот кто-то спотыкался об каждую ветку и корень. Наш охотник не обратил на это внимание, ведь сразу понял что это не демон, а зря... Ведь это кто-то успел достачно близко приблизится к парню, но вот только он споткнулся об очередной старый корень, и свалился прямо на Гию. Томиока был в шоке. Толи от того что его так просто смогли повалить и СЛУЧАЙНО или от того что этот кто то оказался девушкой которая держала онигири Гию. Девушка поняв что лежит на человеке, быстро отошла и встала, задней встал и Томиока. Когда он встал то смог рассмотреть получше виновницу падения. Это была девушка с пшеничными и серым отблеском волосами. Из за этого отблеском на секунду показалось что она седая. Ее глаза были серого  цвета с чёрным оботком. Ее волосы были очень длинными и лохматыми.

 Ее волосы были очень длинными и лохматыми

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Извените -твердо сказала девушка.
Гию даже удивился, ведь на вид и не подумал что у нее такой серьезный тон.
Она подошла к Томиоке и отдала ему онигири. Кто бы мог подумать но она не дала им упасть!
- Спасибо -сухо бросил парень.
- Вас как зовут? Вот меня зовут Саишо Тенши. -улыбнувшись сказала девушка.
-Томиока Гию -ответил парень.
- Будем знакомы ~ весело заключила Саишо.

~Луна и океан~Место, где живут истории. Откройте их для себя