Первая четверть луны.

74 5 1
                                    

Закат. Он был таким нежным и тёплым, ласковым... Но наши "коммунисты"(позже поймёте почему) тихо матерясь шли через лес. Наше "пшено" как всегда спотыкалась, а вот Гию.... Ему казалось что никто его так не унижал как ветки деревьев, они лупили и лупили его по морде.
-"нет, ну вы может хватит? Вы меня уже зае..."-Гию был вынужден перестать тихо материться у себя в голове, ведь его "спутница" резко остановилась, из за чего он врезался в ее спину.
Томиока посмотрел там(вы наверное спросите как, если там стоит Саишо? Ну вообще-то он ее на голову выше)
- что случилось Тенши?-спросил Гию выглядывая из ее макушки.
- это место, это территория демона... Мы должны идти быстрее, я чую запах крови.-ответила девушка.
- у тебя хороший нюх?-спросил Томиока.
- нет, я вообще запахи едва чувствую.- сказала Саишо.
- но, как ты тогда почуяла запах когда трупов и демонов даже близко нет.- не понимал парень.
- ты же знаешь что я как и ты охотник за демономи, и искала тебя так как у нас совместное задание, все это ты знаешь, и так же ты знаешь что охотники владеют стилями, там вода, пламя, молния и так далее. Мой же стиль это стиль крови, и чувствую я ее хорошо не смотря на свой нюх.-пояснила Тенши.
- а зрение, интуиция и слух, хоть что нибудь хорошо развито?-поинтересовался охотник.
-нет- отрезала охотница.
Повисла неловкое молчание. Никто не понимал как занового начать разговор. Между тем уже стемнело. Саишо взялась за рукав Гию так как из за темноты она себя ощущает слепой. Томиока ничего не сказал.
- туда- тихо показала Тенши.
Спустя 20 минут ходьбы они наконец увидели демона. Это пятая низшая, Руи.
-Зачем нас двоих послали за демоном которого ты один можешь убить?- спросила Саишо.
- Саишо-о, знаешь что? Я его давным давно уже убил.- сказа Гию.
Тенши начала принюхивоться.
- от него не пахнет кровью, это марионетка.-сказала Тенши.
Из за угла вышел демон. У него были красные волосы, и зелёные как изумруд глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Луна и океан~Место, где живут истории. Откройте их для себя