@TIKTOKROOM

2.3K 25 17
                                    

TIKTOKROOM

TIKTOKROOM буквально недавно в свей хаус заселились 17-ти летняя Белла Хосслер, сестра Джейжена Хосслера и в данный момент из тиктока Блейка Грея был замечен кусочек с Беллой, Джейденом, Синтией и Райли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

TIKTOKROOM буквально недавно в свей хаус заселились 17-ти летняя Белла Хосслер, сестра Джейжена Хосслера и в данный момент из тиктока Блейка Грея был замечен кусочек с Беллой, Джейденом, Синтией и Райли. По скриншоте можно увидеть, что они выпивали.

Liked by fan_american, sssssss_ and (23. 203)

BellaHossler окей, раз вас так заинтересовала моя жизнь, то честное слово в тот день я не пила, мне просто было весело, а в руках я держу обычный сок. Но вот что вы можете иметь против других? Они такие же нормальные люди и могут себе позволить выпить, да и тем более им уже есть 18.
   |jadenhossler зуб даю, она не пила.

rileyhubatka нам было весело, имеем права.
    |CyntiaParker вот именно, ребят, без хейта.

Hyeter как главный коментатор оставлю и тут свое мнение, лол, можно было и не выставлять моменты, где вы бухаете.
   |blakegray это было снято, как воспоминание о весёлых моментах с друзьями, я не вижу тут ничего плохого.
     |Hyeter в кадре малолетка выпивает.
       |blakegray чувак, я не буду тебе ничего доказывать, прочти внимание комментарий Беллы и может дойдёт до тебя.

Hot_Hossler ничего ужас запрещённого на кадре не вижу, соответственно и судить не нужно их.

HateBellaHossler убого🤮

Прочитать все комментарии (9.293)

18 минут назад.

_________
Представим, что дальше в комментариях очень много хейта именно в сторону Беллы.

Ⲱⲓⲛⲧⲉʀ ⲉⳳⲉⲛⲓⲛⳋ |insta| N.A.Место, где живут истории. Откройте их для себя