BellaHossler
BellaHossler за кратчайшие время я повстрачала уже многое количество приятных людей. Всё произошло в свей хаусе. Они приехали в гости к мальчикам и там я повстрачала таких классных ребят. Я безумно ждала этой встречи, хоть и с самого начала стеснялась. Джей предупредил меня о их приезде, когда они уже подъезжали, что заставило меня переживать ещё сильнее. Главное понять, что новые знакомства-это не плохо. Это новая страница в вашей книги жизни и может принесёт вам много ярких воспоминаний. Как думаете, стоит ли мне писать сюда подобные посты? Нас с каждым ждём все больше и больше, спасибо.
Liked by nessabarrett, sissysheridan, avani, rileyhubatka, jadenhossler, madslewis, kiocyr and 92.393
Fan_dyrilka омг, простите, а вы видели, что писали в тиктокруме?
|sad_cyn реально, она какая-то неприятная личность, мне все ещё кажется, что она будет пытаться на всех хайпиться.Nick__Austin_wife такая как она гуляет с Ником? Какая-то Дарианка2.0. Похайпиться и отвалит как грязь.
|Bella_fan сама ты грязь, с чего ты решила, что она не может гулять с Ником? Она нормальная и ты совершенно её не знаешь.
|Nick__Austin_wife я твоего мнения не спрашивала.
|Bella_fan ну так и твоего тоже никто не спрашивал.__Nickkkkk_my она такая не красивая🤮 Ник достоен лучшего.
|BellaHossler так говоришь, как будто я заставила его с собой гулять. Это было совершенно не так.
|_heoo__ ОНА ТЕБЕ ОТВЕТИЛА!|nickaustin лол, что? Ты только что оскорбил(а) человека за то, что она погуляла со мной? Это ужасно.
Madslewis немного не поняла, что за цирк устроили в комментариях.
|barrrrrbi цирк-это твои отношения с Джейденом.
|baby_livv рииил, прям по фактам
|BellaHossler какие тут факты? По моему вы лезете совершенно не в свое дело и не в вашу жизнь.(Посмотреть все 19.293 комментариев)
6 минут назад
BellaHossler закрыла комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲱⲓⲛⲧⲉʀ ⲉⳳⲉⲛⲓⲛⳋ |insta| N.A.
FanfictionМолодая девушка переезжает к брату и тут её жизнь обретает новые краски.