Пролог

2 0 0
                                    

-Это абсурд! Как вы смеете обвинять нас в том, чего мы даже не делали?! - за круглым столом были несколько семей. Мужчины, женщины, цари, королевы, боги, все кому не было плевать на свое будущее собрались здесь.

-Мы понимаем все, - ответил крылатый мужчина с белой бородой смотря на одноглазого,- но видите ли, наши пророки, они веками предугадывали всё и сейчас данный план является самым идеальным вариантом для всех четырех миров и если мы все сейчас будем там, то пятый мир не исчезнет. Там миллиарды людей у которых есть семьи и то, что мы предпримем сейчас, спасет их в будущем.

-То есть, - высокий мужчина стоявший вместе со своей женой в одном из сторон кабинета вышел вперед, - вы предполагаете, что если сейчас мы развяжем войну между четырьмя мирами, то это нас всех спасет от гибели? Бред какой-то, как война может кого-то спасти? - голос у него дрожал, в отличии от трех своих собеседников он не был столь бессмертным, как они тем более что юный зародыш внутри её жены беспокоил его, он хотел спасти и дать ребенку ту жизнь, которую он или она заслужили, жизнь правителя, но в миг их планы были разрушены.

-Да, так и есть. Они предвидели ужасы, которые будут из-за предателя, но не видят его самого, нужно их обмануть и начать войну до них, опередить их. Если вы сделаете небольшую войну, после чего сами исчезнете на долгое время, всё будет хорошо. Придёт время, когда уже ваши дети должны будут сесть за трон своих отцов и матерей и тогда мы будем спасены уже нашими детьми. Только тогда все 5 миров будут спасены.

-Темный мир согласен с условиями, мы сегодня же предоставим всё нужное для Леса, чтобы никто не пострадал,- одноглазый с пониманием посмотрел на своего друга, он понимал что смертью ничего не решить,- также мы принимаем все условия и ближайшее время не будем высовываться и отправимся в пятый мир.

-С поддержкой нашего с супругой друзей, правителей Подземного мира Лес тоже согласен на этот план,- они держались за руку и шагнули вперед, тогда за высокой женой царя Леса правители заметили мальчонку, юного принца Леса, которого напугали новости о переезде. Красота мальца была прекрасна, было видно что он унаследовал лучшие черты своих предков и что он в своё время будет достойным правителем.

-Раз наши сваты,- с хохотом ответил седой старик из другого угла, посмотрев на одноглазого,- согласны, то и мы тоже. Тем более план был сделан старейшинами чьи слова для моего народа закон. Небесный замок Агора согласен на эту авантюру, мы также предоставим все от нас необходимое, всё таки наша дочь скоро родит потомков, которые будут править и Агорой и Некроном, Темным миром наших союзников,- многозначительно посмотрел на других царей и сделав шаг вперед, подтвердил своё соглашение восхождением в круг. 

-Следовательно и мы согласны, так как именно мы и создали данный план, Высший мир, Мойра (судьба с гр.) объявляет о пятом уровне опасности и открывает план на исполнение,- высокий крылатый мужчина уже стоявший в кругу начал повторять слова после которых комната засияла неким светом, а человек стоявший за картиной и следивший за стечением обстоятельств резко исчез. Невысокого роста мужчина с светло-каштановыми волосами и моноклем побежал в сторону другого зала, то был кабинет графа Леса, Второй по званию человек после членов Королевской семьи, зайдя в кабинет мужчина поклонился и уже подойдя ближе начал свои слова.

-Боюсь, мой лорд, у нас проблемы. Я подозреваю, что высшие Мойра узнали о наших с вами планах. На собраний посланник сказал, что они еще не видят кто мы, то уже был придуман план. Нам нужно срочно..- хмыкнув граф его остановил, его монотонный голос уже начинал свои слова, а голубые глаза уже улыбались от радости обстоятельства.

-Их план избавить меня от этого добрячка, мне эти высшие начали нравится все больше, я захвачу народ, пока их не будет, будь уверен, нам это только в пользу.- хитро улыбнулся тот смотря в даль.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дети ночи и светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя