Хëнджин-человек,от которого Феликс без ума.Он по уши влюблëн.Ещë с шоу.Каждую ночь он прячется под одеялом и тихо плачет.Он безумно благодарен своему соседу по комнате-Чонину за то,что тот крепко спит.
Да,Феликс может признаться.Но он трус.Трус,который боится быть отвергнутым.Боится,что они больше не будут разговаривать,как делают сейчас.Феликсу и этого достаточно.
-----------------------------------------------------------
-Эй,Феликс,куда это ты?Ты не доел-Спросил Чан,увидев,что Феликс встает со стола.
-Я наелся,спасибо.Да,он наелся,но решил уйти не по этой причине.Он решил побыть с самим собой,пока Чонина в комнате нет.
Да,Феликс любит говорит сам с собой.Он может выговориться подушке,или там,фотографии Хëнджина,например.Мемберам выговориться у него не хватит смелости.-Я...Я не знаю,как жить.Хëнджин,понимаешь?Мне больно.Так хочу признаться тебе,хочу всë рассказать.Сказать,насколько ты мне дорог.Сказать,насколько сильно ты мне нравишься,насколько сильно хочу с тобой быть...Но я не могу.Не могу сказать...Я-трус.За это я ненавижу себя.Просто ненавижу...Я..люблю тебя,Хëнджин.Люблю.-на экране телефона с фото Хëнджина красуется свежая слеза.Да,Феликс ведёт себя,как влюблëнная школьница.Но разве он виноват?Виноват,что полюбил его?До жути сильно полюбил?
-Я тоже люблю тебя-Феликс дрогнул.Подняв голову,он увидел Хëнджина,глаза которого были в слезах.
-Ты..Слышал?.В-всë?..
-Да..-сев на кровать рядом с Феликсом,Хëнджин крепко обнял.Так крепко,что Ликс чуть не задохнулся.Но ему было тепло.Очень.На сердце стало легко и спокойно.Словно камень с души свалился.
-Ликс,прости,что не признался тебе раньше...
-Это я должен извиняться...
Отстранившись,Хëнджин посмотрел в красные глаза Феликса.Подушечкой пальцев он убрал слезу,которая скатилась по его щеке.И тем же самым пальцем провëл по пухлым губам Ликса.
Медленно приблизившись,он аккуратно их коснулся.Очень нежно.Феликс поддался вперëд,не много углубив поцелуй.Глаза обоих закрыты.От удовольствия и удовленотворëнности.Пустая комната,слабенький лунный свет,который пробрался в тëмную комнату через про открытые шторы.Разве не романтично?~
----------------------------------------------------------Miyuki200818-----------------------------------------------------------
~♡~