Тэхён решил порыться в подвале.Зачем?Просто так.Думаю,все мы любим покопаться в старых вещах,лежащих в подвале,в кладовке или же далеко на верхней полке.Такая настольгия накатывает,что аж плакать хочется.Тэхëн не исключение.Он проверил полки,которые висят над рабочим столом,но там ничего не было,кроме пыльных листочков с текстами песен.Ну и в итоге пошел в подвал.Он уверен,что что нибудь найдëт.Не ошибся.
Зайдя в подвал,в нос ударил запах сырости и пыли.Он открыл маленькую форточку,которая была единственным источником света в подвале до того момента,пока Тэхён не включил свет.Маленькая лапочка загорелась и Тэ сейчас мог полностью увидеть,в каком состоянии был подвал.Мда,хуже,чем помойка.Но убраться он решил позже.
Открыв сундук,который первый попался в глаза,он убрал какие то папки с бумагами.Далее последовал пакет с новогодними игрушками.
-Ах,у нас же были игрушки.Гуки значит зря покупал новые? -закатив глаза,он поставил пакет рядышком,что бы не забыть отнести обратно домой.
Далее последовал какой то мешок.Он был очень старый,была маленькая дырочка снизу.Открыв мешок,он увидел плюшевого зайца.Ну,заяц как заяц,и что?Тэхён тоже так думал.Но убрав его,он резко вспомнил,что этот заяц значит для Тэхёна и Чонгука.*в детстве*
Дети играют и смеются.Обычный садик,обычные дети.Счастливые.Все,кроме одного.Тот сидит за маленьким столом,покачивая своими маленькими ножками смотрел на солнце.Он бы так и сидел дальше,если бы не палец,который тыкнул в его щëку.
-Ты милый-повернув голову,мальчик увидел такого же мальчика,с лëгкой квадратной улыбкой-почему ты один?Давай дружить?Держи-мальчик протянул зайца,которого держал в руках.Чонгук протянул ручик,и аккуратно взял игрушку.
-Давай.
*конец*-Интересно,Гуки помнит?-встав и отряхнув колени от пыли,вышел из подвала и поднялся на верх,с зайцем в руках.
-Чонгук~и,ты где?
-Что такое?-из дверного проëма кухни выглянула голова Гука.
-Подожди...Это тот зайчик?..
-Помнишь?
-Тэ,как забыть такое.Именно с него всë и началось.
Улыбка красовалась на их лицах,так и хотелось заплакать.Зайчика они конечно же помыли,и теперь она спит с ними)
-----------------------------------------------------------
Sonya-Sonia-----------------------------------------------------------
~♡~