начало

53 22 15
                                    

2066 год Нью Йорк.

Мама Нил:
Нил ! Пора в школу вставай ты опаздываешь!

Автор:

Нил мальчик из бедной семьи, мальчик которому всё удается с большим трудом,его мало уважают из за того что он второгодка большая часть школы считала его неудачником так как он был старше своих одноклассников на целых 3 года и не был физически развит,лишь немного крупнее своих одноклассников что спасало его от дополнительных насмешек.

Нил встал пошел умываться и мыть зубы, зайдя в зал он увидел время 8:15 помыв зубы и умывшись побежал в свою комнату быстро оделся и  побежал в школу, перед тем как войти в класс Нил подумал: блин опять опоздал, может не заходить ?! Нет лучше будет если зайду,
Нил собрался и открыв дверь зашел, в это время пол класса рассмеялось на его не первое опоздание.

Учитель:
Здравствуй Нил , ты не знаешь во сколько у нас уроки ?

Нил:
Знаю... извините Я опоздал.

Учитель:
Хоть это ты знаешь , что мы будем с этим делать !!! Ты постоянно опаздываешь ! Если ты не хочешь учиться забери свои документы и переезжай в другую школу! Ты в состояний это сделать тебе ведь нет смысла учиться сдесь! Тебе абсолютно ничего не надо...

Автор:
Нил покраснел от стыда, ведь он понимал что ему 15 лет и он в 5 классе к тому же худший ученик в классе, и отпустив голову замолк.

Однолассница Конан:
Нет!

Учитель:
что...

Конан:
учитель вы не имеете право так с ним говорить, я знаю Нил самый взрослый ученик в нашем  классе так же он самый добрый и заботливый ученик,который всегда готов помочь каждому из нас, если он не тянет некоторые предметы то это не значит что он дурак ,да он глупый, но в нем есть что то чего мы не знаем просто он не раскрылся нам

Учитель:
Например Конан?

Конан:
физика,он никогда не получал 3 даже таких сложных моментах выигрывает в соревнованиях что поднимает его  уважение к нему,ему есть смысл учиться сдесь.

Автор:
Нил подняв голову пристально посмотрел на Конан,ее слова тронули его, он был безумно счастлив что его хоть кто-то защищает школе,Конан ценила его и всегда защищает его.

Учитель:
ладно Нил садись...

Автор:
Нил не общительный и замкнутый подросток, никто не воспринимал его всерьёз,это из-за того что он был болен,болезнь не давала ему набрать вес и физически развиваться, но это не было некому интересно кроме Конан и учителю по физике.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Великая Планета Место, где живут истории. Откройте их для себя