1. В первый день и уже приключения?

33 3 0
                                    


Лилия ехала в поезде в деревню. Было раннее утро, но она всё равно не спала, хоть и была уставшая. Девушка сидела в телефоне... Но внезапно интернет пропал.
— Fuck! — ругнулась она на английском. Рисовать Лиля не могла, ведь сильно трясло поезд. Девушка знала, что её двоюродные сестра и брат должны приехать быстрее, чем она, может на 30 минут.

Лёша и Саша ехали в машине с родителями. В окнах пролетали поля и леса, что вообщем-то, неудивительно. Они с детства жили в деревне, поэтому хорошо знают все "прелести" сельской жизни.
Котенок Сандры свернулся клубочком у неё на коленях и тихо посапывал, а вот щенок Алексея то и дело смотрел в окно и играл с хозяином.

Лилия вышла из поезда, ей нужно было ехать ещё и на машине. Посмотрев на девушку, можно было подумать, что она не спала сутками. Лиля села в машину и уже прямиком направлялась в деревню. Автомобиль ехал довольно-таки быстро. И вышло так, что машина, в который ехала Лилия смогла перегнать автомобиль, где были Саша и Лёша.
Окно у англичанки и её брата с сестрой были открыты. Лиля смогла увидеть родных, с которыми она так давно не виделась. Девушка помахала им.
Те же помахали в ответ.
В окно высунулась мордочка Барти и он счастливо тявкнул. Лиля хихикнула и машина поехала ещё быстрее.
Через час Кинг приехала в деревню. Девушка уже вышла из машины, взяла свои вещи и стала искать дом своей бабушки.
Огневы приехали на 3-5 минут позднее. Брат с сестрой взяли чемоданы.
— Так, бабушку не терроризировать, договорились? — наставлял их отец.
— Ну, па... Обижаешь. Договаривались же, — улыбнулся Лёша.
— Не забывайте звонить нам! — уже на грани слёз говорила мама.
— Мамуль, давай сегодня без истерик, ладно? Мы здесь всего на три месяца. Да и сама понимаешь, связь плохая. Возможно дозвониться не сможем,— проговорила Александра.
— Где-то на чердаке должен быть роутер. По-возможности попробуйте подключить интернет,— напомнил отец.
— Мы постараемся.
— Ну, постарайтесь-постарайтесь...— усмехнулся их папа.— Только, когда подключать будете, ничего там не сломайте, а самое главное - дом не сожгите.
— Да поняли мы, поняли. Всё, пошли, Саш. А то Лиля не знает этой местности. Не дай Бог ещё потеряется,— усмехнулся парень, закатывая глаза.
— Нет-нет-нет... Ну мааааам! — вздохнув, протянула девушка, заметив слёзы матери на щеках.
— Ладно... Простите, дорогие мои... Идите, ведите себя хорошо! — успокоившись проговорил родитель.
Напоследок парень с девушкой обняли маму и папу.
— Всё, пока! — помахала Саша, улыбнувшись.
Не забыв своих питомцев, ребята побежали в сторону сестры.
— Хай,— с небольшим акцентом сказала Лилия, обняв сестру с братом.
— Сестрёнка! — воскликнула Огнева.— Я так рада тебя видеть... Ты себе даже представить этого не можешь!
Алекс (Саша) крепко обняла сестру, Лёша сделал также.
— Ахах, вы же знаете, где находится дом бабушки?
Они кивнули, взяли под руки сестру и пошли искать дом вместе.

Деревенская Жизнь. [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя