3. Несите ответственность за свои поступки.

20 3 0
                                    


Через тридцать минут подростки добрались до дома. Они пошли в сад к Лёше, Саше и Лиле. Александра села на садовые качели. Лиля сделала также, сев к сестре, Леха лёг на траву звёздочкой и закрыл глаза от усталости, а остальные уселись на мягкую, свежую, зелёную травку.
— А где Лео жить будет?— внезапно задалась вопросом Варя.
— Не знаю... Если он не против, то у нас наверно?— посмотрела на парня Алекс.
— Думаю, вам следует спросить разрешения у своей бабушки,— сказал Иван.
— Она точно не откажет в этом, ну... По крайней мере, надеюсь на это...— произнёс Алексей.
— Ладно, пойдём и спросим,— встала Лиля.

Сёстры и брат пошли в дом, а остальные ребята остались на улице, о чём-то непринуждённо болтая.

Ольга Платоновна была на кухне и что-то готовила, и это что-то явно было очень вкусным. Девушки с парнем вдохнули аппетитный аромат, чуть не забыв, зачем они пришли сюда.
— Бабуль, мы можем поговорить?— отвлекая пожилую женщину от готовки, спросила Лиля.
— Конечно, мои дорогие,— она улыбнулась.— Садитесь.
— Рассказывайте, что у вас там приключилось.
— Кхм... Дело было так...— начала Саша, а дальше пошло поехало.
Подростки ничего не скрывали от старушки, да и смысл? Она всё равно не станет ругать и упрекать в чём-то, только даст совет быть куда более осторожными в будущем. Однако, наши ребята не берут во внимание эти наставления, чем и волнуют бабулю.
Рассказ об их сегодняшних похождениях длился десять минут. Порой, бабушка их спрашивала о чём-либо, те отвечали ей. Тут дело дошло до Лёни.
— Лёня? Хм... Лёня... Лёня...— будто бы что-то вспоминая, бормотала Ольга Платоновна.— А случаем, не Лёня Жемчугов?
— Не знаем, бабуль. Мы не были зациклены на этом тогда...
— Оно и понятно. Зачем вы туда пошли-то, а?— спросила старушка.
Те опустили головы и поджали губы, но Саша ответила.
— Ба, ну это же приключения! Вспомни себя в молодости. Вы тоже много чего вытворяли и...—
— На то моя молодость, Сашенька. Сейчас страшные времена пошли. Я не хочу потерять вас, как вашего дедушку, понимаете?
Те кивнули, поникнув. Женщина вздохнула и обняла внуков.
— Даже если и ищете приключения, будьте осторожны. Я сильно боюсь за вас. Несите ответственность за свои поступки... Иначе, потом - будет уже поздно.
Ребята осмыслив сказанное, крепко обняли бабушку.
— Ладно, сорванцы. Пойду разложу кровать Лёне. Но,— она пригрозила пальцем.— Ведите себя подобающе и не лезьте в более опасные авантюры,— Старушка вздохнула, выключила плиту и пошла наверх.

Деревенская Жизнь. [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя