4

438 21 0
                                    

Парень сел на стул.
- Вы можете подождать меня и вспальне Чонгук.
- Мне надоело там лежать.
Чонгук сидел и играл ногами, пока Т\и готовила для него завтрак. Разложив всё она села перед парнем.
- Приятного аппетита.
- А ты что не ешь?
- Я ела уже, пока вы спали.
- Ты что совсем не спала?
- Вам бы было совсем плохо, если бы я тогда легла.
- Спасибо за заботу, но не стоило.
- А где Джию? Я её с вчерашнего утра не видела
- Её не будет несколько недель.
Можно вопрос?
- Конечно.
- Тебя совсем не задевает, что у твоего мужа любовница?
- Хм. В отношениях между двумя людьми нету места третьяму. А я итак стала вашей женой и вы не смогли на ней женится. Мне так не удобно перед ней.
Парень ударил кулаком по столу.
- Да ты меня бесишь! Какой тебе не удобно? Ты себя  слышишь?
- Я что-то не так сказала?
- Это ей должно быть не удобно перед тобой,а не наоборот. Она любовница, а не ты! Понимаешь? Для неё это унизительно и должно быть стыдно!
- Но ведь я встала между вами.
- Да чего же ты глупая, Я понять не могу почему мой отец выбрал тебя в жёны?
Наступает тишина на кухне. Девушка сначала смотрит на свои руки, потом встаёт и идёт к шкафчику. Открыв его, она достаёт аптечку, а потом и лекарства. Положив их и воду на стол , она поднимается на вверх.
*-Ты снова её обидел.
Да она дура, Я учу её жизни. -Ну хотя бы подумал об её чувствах.иди ты в жопу. *
Чонгук продолжил есть, а после приняв лекарства пошёл в свою спальню. Парень остановился у двери ведь услышал всхлипы. Он побежал в комнату Т\и. Девушка сидела на полу, прикрыв одной рукой лицо, а второй держать в руках телефон, также часто всхлипывая.
- Т\и?
Парень присел рядом с ней. Т\и уткнулась в грудь парня и начала плакать. Сильно плакать.... *Я и подумать не мог, что мои слова её так растроют. *
Знал бы что это вовсе не его слова, которые были обидными, но не настолько чтобы её мир рущился.
~Две минуты назад~
Звонок на телефон это был врач
-Да,мисстер Ким? Что-то с папой?
- Т\и мне жаль...Время смерти 7 часов и 47 минут 21 ноября 2020 года.
-....
- Т\и вы слышите меня?
Девушка упала на колени, она не знала как отреагировать на это. Так же как и 4 года назад, когда она узнала об смерти матери.. Перед ней пронеслось все воспоминания с папой. Она вспомнила о каждой их ссоре. Главный вопрос *Из-за чего*. Она  так много времени потеряла. С утра до ночи, то и делала, что работала. И для чего? Для чего был весь её труд? Если из-за этого она потеряла возможность провести время со своим единственным близким человеком. Теперь она останется одна.
~Настоящее время~
Девушка не могла остановить свои слёзы, парень не знал,что ему сделать. Вроде бы он должен оставить ее одну, тут..так и сидеть рыдать, но что-то не даёт ему её оставить, чувство будто бы он оставив её сделает ей больно. Ей и вправду будет больно, больно перенести это одной. Ей сейчас нужен человек, который позволить поплакать в плечо, который будет гладить по волосам и говорить что всё будет хорошо.

Любовь после развода Место, где живут истории. Откройте их для себя