- По контракту вы должны были развестись, вот она и ушла.
- По какому это ещё контракту? Мы ничего не составляли!
Мужчина достал из шкафчика папку и протянул парню.
- Если её отец умрёт,она уходит из нашей семьи. Это её условия. Неделю назад его сердце остановилось на операционном столе.
- А со мной обсудить все формальности ? Я был вообще то мужем.
- Я сам не хотел, чтобы она уходила. Её Я выбрал не просто так. Думаешь она с радостью согласилась выйти за такого как ты? Нет уж.. Я за ней бегал 2 месяца! Она отказывалась даже с тобой знакомится, но состояние её отца заставило её. Я хотел достойную девушку для своего сына, и она была самой достойной, хотя ты её не капли не заслуживаешь.
- С чего вы взяли, что-то на такая хорошая? Откуда вам всё о ней знать?
- Знаешь почему у вас не было свадьбы, а просто роспись?
- .....
- Потому что она не хотела, чтобы твоя девушка видела тебя у алтаря с другой! Такую девушку надо ещё поискать. Она всё продумала перед своим уходом. И вот ещё, это сообщение она отправила мне вчера вечером после последней церемонии похорон.
Парень после без слов подписал документ о разводе.
- Я согласен на ваш брак с твоей девушкой. Хотя бы это выполню для неё.
- Нет у меня никакой девушки и не было.
- Что?
Парень вышел из кабинета хлопнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь после развода
Fanfiction- Думаю после его смерти меня тут ничего не держит. Ваш сын и в правду любить её,он доказывал мне это много раз. Не стойте между ними.