Пара так и сидели на полу в обнимку. Чонгуку позвонили, это был его отец. Встав с пола парень вышел и ответил на звонок.
- Папа что то срочное?
- Т\и с тобой?
- Да она дома.
- Скажи ей что я заеду за ней через полчаса. И прошу не отходи от неё пока я не прийду.
- Что случилось? Папа!! Ало
* Вот жеж, меня бы отругал если бы я сбросил телефоный звонок *
Парень зашёл обратно и помог девушки встать с пола.
- Т\и, давай прекращай плакать, смотри как опухли твои глаза, ты так слишком страшно выглядишь.
- Можешь выйти? Охрипщым голосом произнесла девушку.
- Т\и я не могу тебя оставить в таком состоянии*я та могу.... да блиин*
- Мне нужно переодеться , пожалуйста выйди, сделай хотя бы раз,что прошу у тебя.
- Я за дверью.
Чонгук,оставив приоткрытой дверь, вышел из комнаты.
Девушка ели нашла в себе силы чтобы одеться. Т\и,выйдя из комнаты, направилась на первый этаж. Взяв телефон с стола, позвонила отцу Чона, пока за ней наблюдал Гук.
- Т\и ? С тобой всё в порядке?
- Господин Чон я поеду сама.. Не нужно приезжать..
Парень пытался понять о чём идёт речь, но ни как не мог понять всей суеты.
- Я уже в дворе, жду тебя в машине.
- Хорошо, но вам не стоило.
Девушка пошла к выходу, но его остановила рука Гука.
- Т\и ты куда?
Вместо слов Т\и убрала руку парня и вышла из дома.
Парень начал делать круги по дому, пока ему не стало плохо. Взяв одеяло он спустился в гостиную и лёг на диван. Через полчаса в дверь постучались, открыв ее Гук увидел врача.
- Я вас ведь не звал.
- Молодая госпажа прислала меня, просила о вас позаботиться пока её не будет.
- Хорошо.
Парень лёг обратно на диван.
* Куда это её забрал папа? И почему я волнуюсь? - Потому что ты о ней беспокоишься, мне уже надоело тебе это говорить.
Да не беспокоюсь я о ней! Может хватит?
- Тебе же интересно это не из-за любопытства?
Заткнись, а?
- Пока ты не поймёшь , что о ней беспокоишься не заткнусь! *
*
- Можете вколоть мне снотворное?
- Но вам оно не нужно..
- Просто в колите мне его! Вам что трудно?
- Извините, но я не могу....
*-Ты отменя так просто не избавишься.
Бесишь! *
Девушка не приходила домой неделю, пока не мере парень её не видел за всё это время .
Да и вряд ли больше увидет.
Как Чонгуку стало лучше он поехал к своему отцу.
- Чонгук? Тебе стало лучше?
- Да всё нормально, я приехал за Т\и , где она?
- Пойдём в кабинет.
Отец сел за свой стол и протянул сыну документы.
- Документы на развод?
- Т\и уже подписала их, нужно лишь тебе.
- Всмысле? Где она?
- Она больше не является твоей женой, теперь тебя это не должно волновать...
- Ты можешь нормально мне это объяснить? Сам настаивал на этой свадьбе, а сейчас заявляешь,что ты дал нам так просто развестись?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь после развода
Fanfiction- Думаю после его смерти меня тут ничего не держит. Ваш сын и в правду любить её,он доказывал мне это много раз. Не стойте между ними.