Реакция И/П на то что ты приготовила ему тортик😋
Бакуго Кацуки:
Сегодня говорили результаты тестов и у Бакуго была высокий бал. Ты решила его порадовать любимым тортиком.
- Т/И, какого чёрта ты делаешь?- Сказал Бакуго когда увидел что ты что-то кладёшь на стол.
- А, я решила отпраздновать твой высокий бал на тесте.- Сказала ты и улыбнулась.
- Из-за этой чепухи ты торт приготовила?- Сказал Кацуки.
- Не хочешь не ешь!
- Ну и не буду! По-любому отправлено!- Прыснул Бакуго.
- Ну и вали!- Кацуки недовольно фыркнул и ушёл. С ним невозможно найти общий язык.Мидория Изуку:
- Изуку-чан!- Сказала ты и открыла дверь в его комнату.
- Т/И я же просто меня так не называть.- Проныл парень.- А что у тебя за спиной?
- Это я тебе торт приготовила!- Та поставила торт на стол.
- Спасибо большое! Но в честь чего?
- Просто так. А мне сейчас пора.- Сказала ты и скрылась за дверью.Тодороки Шото:
- Тодороки-кун!- Вскрикнула ты и постучалась в дверь. Шото открыл дверь и протянул руку приглашая в комнату. Ты зашла.
- Зачем пришла?- Напрямую спросил Тодороки.
- Обижаешь. Я тебе между прочим торт приготовила.- Сказала ты и протянула ему торт.
- Ты же знаешь я не очень люблю сладкое.
- Извини.- Сказала ты и ушла.Киришима Эйджиро:
- Киришима ты ведь хорошо написал тесты?- Спросила ты держа руки за спиной.
- Да... А что?- Спросил Киришима с подозрение.
- А вот что.- Ты всунула торт в руки парня и убежала. Спустя пару минут Киришима понял что произошло.Иида Тенья:
У Иида был сегодня день рождения. Ты не знала что ему подарить поэтому решила испечь ему торт. И вот ты уже стоишь перед его дверью.
- Иида-кун, ты тут?- Спросила ты. Не прошло и минуты как он открыл дверь.
- Здравствуй, Т/И, проходи.- Сказал Иида и отошёл от двери.
- Я... Это... Вообщем... Я.... Пришла.... С днём рождения!- Сказала ты и поставила торт на его стол.
- Спасибо, Т/И! Но не стоила напрягаться.
- Ну мне пора.- Сказала ты и ушла.Хитоши Шинсо:
Ты была у Шинсо дома. По какой-то причине его маме пришлось уйти. Хитоши сидел за столом и пил чай. Ты подошла и поставила перед ним коробку и уже собралась уходить.
- В честь чего?- Спросил Шинсо.
- Неважно.- Сказала ты и уже хотела идти но твоё как будто замерло.
- Ответь на вопрос.- Сказал Шинсо грубым голосом.
- Ты мне нравишься.Каминари Денки:
Каминари сидел и пил чай в гостиной. До тебя дошли слухи что Каминари очень нравится твоя выпечка, и ты решила его немножечко порадовать.
- Каминари, а в сухую пить чай вкусно?- Спросила ты подойдя к парню.
- К чему ты клонишь Т/И-чан?
- Вот к чему.- Ты поставила перед ним тарелку с пироженым.
- В честь чего такая щедрость Т/И-чан?- Взяв в руки пироженое сказал Денки.
- Ешь пока дают.Айзава Шота и Кейго Таками:
Ты дружила с Айзавой и Таками с самого детства. Вы очень редко стали поддерживать связь из-за того что вы все стали героями. И вот настал тот самый день, когда вы все можете встретиться. Ты решила обрадовать их, испечь им торт. Вы договорились встретиться у тебя дома. И вот ты уже слышишь ты уже слышишь звонок и бежишь открывать.
- Привет, проходите.
- Привет.- В унисон сказали парни от чего вы с Кейго невольно издали смешок. Они прошли на кухни и присели за стол. На столе уже стоял торт.
- О, Т/И-чан, не знал что ты увлекаешься готовкой.- Сказал Кейго.
- Я тоже.- Отмахнулась ты.
- Всмысле?- Подал свой голос Айзава.
- О гусеница заговорила.- Сказал Таками и вы оба рассмеялись, а Айзава недовольно цокнул.
- Если серьёзно, просто ради такого события и торт не грех испечь.- Сказала ты и парни кивнули в знак согласия.Тамаки Амаджики:
Ты училась с Тамаки в одном классе. Вам задали сделать совместный проект. Вы договорились что встретитесь у него дома. Ты решила испечь ему торт зная как он любит сладости. И вот ты закончила и заметила что заметно опаздуешь, так что пришлось бежать со всех ног. Ты уже стоишь возле его двери и позвонила в звонок. Дверь открыл сонный Амаджики.
- Привет, извини что опоздала.- Сказала ты и улыбнулась.
- Привет, ничего проходи.- Сказал парень уже привычным тихим голосом.
- Ах, да вот это тебе.- Ты "насильно" впихнула ему в руке коробку в которой находился торт.
- Что это?- Спросил Тамаки.
- Открой и посмотри.- Сказала ты разбуваясь. Парень послушно открыл коробку.
- Торт? Спасибо, Т/И.- Сказал Тамаки и немного покраснел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции | Моя геройская академия
Fanfiction🛑 ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО🛑 В реакции присутствуют: 🎆Бакуго Кацуки🎆 🔥 Тодороки Шото❄️ 💨Иида Тенья💨 ⭕ Киришима Эйджиро ⭕ ⚡ Каминари Денки ⚡ 💚 Мидория Изуку💪🏻 🐙 Тамаки Амаджики 🐙 🌟 Кейго Таками 🌟 🖤 Айзава Шота 🖤 💫 Хитоши Шинсо💫 Приятного пр...