Тодороки Шото - сын героя номер 1 - Старателя. Даже после того как Старатель извинился перед ним его ненависть не исякла, наоборот, он хочет превзойти его а возможно и убить. Но увы, не слишком слаб для сражения с отцом, хоть и умеет контролировать огонь и лёд.
Лига злодеев до сих не повержена. Самой большой проблемой является Даби. Если раньше всемогущий мог одолеть в бою один на один то сейчас он и не выстаит одной минуты. Да и огонь Даби стал проктически равен по силе Старателю. Шигораки тоже не отстаёт, улучшив свои физические способности он смог проще контролировать причуду.
Главной проблемой академии стало ухудшение состояния про-героев. Айзава стал значительно слабее, ему нельзя использовать причуду больше десяти минут, иначе он ослепнет. Кейго ранил крыло и ему запрещено летать как минимум месяц. Но у них есть выход это их ученики. В А классе значительно повысилась боевая мощь. Мидория может использоваться больше 50% причуды и не ранить себя. Бакуго стал более относиться к разным ситуациям. Тодороки стал серьёзнее чем был раньше и сильнее. Яойрозу повысила физические способности и теперь она может создавать больше предметов. Киришима может создавать броню по всему телу хоть и не на долго.
Вот и решил настать самый худший из дней Академии...
***
— На Академию напала Лига Злодеев, классу А даётся разрешение к бою и задание вывести всех учеников в целости и сохранности.- Внезапно услышали ученики Академии. Класс А был шокирован больше всех, это первый раз когда их допустили к настоящему бою, с одной стороны они были этому не сомнено рады но с другой они могут умереть.— Вы слышали своё задание.- Сказал Айзава и выпрыгнул в окно. Некоторые не могли выйти из шока а другие анализировали ситуацию. Первым встал Шото.
— Чего застыли нам дали указания.- Сказал Тодороки привычным холодным голосом. Все вмиг пошли прочь из класса и начала сопровождать других учеников. Иида и Мидория успокаивали всех. Урарака и Яойрозу помогали раненым. Тодороки, Бакуго, Киришима, Каминари и Мидория решили отправиться на поле боя оставив всё на других на что они согласились.
На поле боя уже сражались все про-герои которые были поблизости и свободны от заданий. Удивительно но там был и раненный Ястреб. Что больше всего насторожило всех учеников А класса что там был Даби, который сражался со Старателем. Тодороки зажал нижнею губу, желание сражаться на равне с отцом показало себя. Недолго думая все ринулись в бой. Им пришлось сражаться с другими злодеями, так как они не пропускали их дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции | Моя геройская академия
Fanfiction🛑 ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО🛑 В реакции присутствуют: 🎆Бакуго Кацуки🎆 🔥 Тодороки Шото❄️ 💨Иида Тенья💨 ⭕ Киришима Эйджиро ⭕ ⚡ Каминари Денки ⚡ 💚 Мидория Изуку💪🏻 🐙 Тамаки Амаджики 🐙 🌟 Кейго Таками 🌟 🖤 Айзава Шота 🖤 💫 Хитоши Шинсо💫 Приятного пр...