Реакция 3 (2 часть)

2.3K 36 4
                                    

Тамаки Амаджики:
Ты пыталась разговорить этого милашку, но он даже не хотел с тобой разговаривать, что очень обидно.
— Тамаки!- Крикнула ты радостно, Тамаки услышав твой голос вздрогнул.
— Тамаки! У тебя красивые волосы!- Вскрикнула ты взмахнув руками. Покраснев, Амаджики впечатал своё лицо в стену. Ты простояла несколько секунд и после побежала в другую сторону вскрикнув "Мирио!".

Кейго Таками:
— Т/И, что с тобой?- Спросил Кейго смотря на то, как ты ходишь кругами по гостиной.
— Мне скучно.- Пробубнила ты и начала кататься по полу.
— Ты же только что смотрела свой любимый сериал.- Сказал Таками.
— Точно сериал!- Радостно вскрикнула ты и побежала искать пульт.

Киришима Эйджиро и Иида Тенья:
Киришима позвал тебя гулять, тебе кое как удалось утащить с собой Ииду.
— Киришима, смотри, смотри, бабочка!- Вскрикнула ты показывая указательным пальцем на красивою бабочку.
— Иида, смотри, смотри!- Крикнула ты указывая на двух белых голубей.
И так продолжалось достаточно долго, пока ты вовсе не расплакалась и убежала, оставив парней в недоумении.

Каминари Денки:
Каминари опять подглядывал за девочками, но он был без Минеты, всё по тому что девочки его мягко говоря избили, и теперь Минета без сознания.
— Каминари!- Ты вскрикнула увидев его.- Ты что это творишь, а!?
— Т/И-чан не бей пожалуйста!- Каминари уже был готов получить удар, но вместе этого мягкая рука лягла ему на голову и немного взлохматила его волосы.
— Пока, Каминари-кун!- Весело проговорила ты и пошла в противоположную сторону от него. Бедный Денки не понял что произошло.

-----------------------------------------------------------

До понедельника я буду более активной, ибо я выхожу в нашу любимую школу и как обычно будет много домашки и  весёлых моментов.
Кому интересно посмотреть на мои деньки можете зайти в инсту _nastya_med_
Спасибо за внимание 💝

-----------------------------------------------------------

🎉 Вы закончили чтение Реакции | Моя геройская академия 🎉
Реакции | Моя геройская академия Место, где живут истории. Откройте их для себя