Привет . Меня зовут Эррор я Хранитель леса если так считать . Я бы хотел чтобы вы узнали моё прошлое чтобы вы поняли смысл . Так вот слушайте...
Flashbacks (хз как это назвать... воспоминания ? Ай какая разниться !)
Pow Эррор
Я сижу в своей анти пустоте и делаю куклу фел Санса . Вскоре мне надоело это занятие и я пошёл во вселенную Outertale.
Я сел на обрыв и смотрел на звёзды ... и вдруг какая-то вспышка... Я ничего не видел ... Только что всё белое и себя ... И в моём кармане завибрировал телефон (да у него есть телефон ( ͡° ͜ʖ ͡°)) ... Там было сообщение в нём сказано:
"Здравствуйте монстры и люди . Мы , создатели , решили сделать безопасный и спокойный мир что бы монстры жили в спокойствии . Мы создали один мир из всех АВ(вы поняли) . Живите счастливо и всем приятной жизни!"
И вдруг из белого и бесконечного мира создался город , но я был около леса недалеко от города.
(Эррор буду обозначать как
"Эрр" в диалогах)
Эрр- ОГО!Я и не думал что мир до такого докатиться... Я не думаю что мне там место ... Я буду изгоем ... Хм... -я обёрнулся и увидел густой и красивый лес - Хах ... А почему бы и нет ... Только что делать с братьями (Гено и Фреш)............. Потом придумаю что-нибудь... Я буду скучать по моему любимому Outertale...но за то я смогу отдохнуть отот работы быть "Корректором"...-но всё же как то грустно на душе.
Я пошёл прямиком в лес. Было темно но маленькие чуть освещающие лучики солнца. Когда я шёл я изучал местность. Было трудно в первом месяце, но вскоре я смог выживать и даже дом построил и Ошибка помогала в постройке дома. А! Я вам не сказал что у меня есть кошка её звали Ошибка ( надеюсь вы знаете Ошибочку ᕦ(ò_óˇ)ᕤ ).
Конец Flashback
Теперь вы знаете правду что случилось. И сейчас я сижу за столом записываю в мой дневник как прошёл мой день и да сейчас мне пора спать.
Pow Автор
Эррор вышел из-за родочего стола и рядом с ним стоит кровать. От усталости он рухнул на кровать закутался под плед , но аккуратно чтобы не задеть спящую Ошибочку которая была на краю кровати и тихонько сопела. Через некоторое время Эррор заснул мёртвым сном.///////////////////////////////////////////
Я наконец сделала то что сделала думаю вы оцените
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хронитель Леса (Закончен)
FanfictionЭто мой первый фанфик так что не судите строго (я только что скачала приложение и сразу фф)автору всего 13 лет так что ошибки будут , а комикс будет про Эррора и ... Инка? я так думаю вам наверно понравиться (у меня стальные нервы из-за того что я с...