Неожиданный гость в лесу

51 4 0
                                    

Настало утро
Pow Автор
Утро. Сегодня первый день осени. Долгожданный отдых от заботы Мини жителей. Сейчас Эррор уже поем вместе с Ошибкой. Эррор в то время делал куклу Гено, но Эррор заметил что в лес кто-то проник( потому что он поставил барьер и чувствует кто выходит , а кто входит.
Pow Эррор
Сижу я тут никого не трогаю как вдруг я почувствовал что на территорию леса кто-то проник. Я быстро собрался на поиски этой потеряшки. Надев на себя плащ лодочника пошёл на поиски, а Ошибка осталась дома пожелай мне удачи. Через какое-то время я вижу силуэт вдали... топот от него стоял жуткий и громкий пизд#$. Я поспешил найти этого придурка и не надев маску пошёл на поиски. В этот момент я увидел что это Блу и он идёт НАПРЯМУЮ К ХИЩНОМУ ЦВЕТУ! Я помчался к нему и одним махом расплющил цветок.
Pow Блу
Я шёл по окраине леса и мне захотелось пройти в лес и посмотреть ту местность. Я шёл несильно долго но и не мало. После я заметил цветок. Он был очень красивым и очень огромным. Он нереливался из жёлтого в красный. Он прямо манил меня. Я подошёл чтобы посмотреть его внимательней, но когда я подошёл очень даже близко я увидел что у этого цветка оказались очень даже острые зубчики. В этот момент я понял что этот цветок хищник! Я не успел моргнуть как цветок уже был раздавлен, а на нём кто-то стоит.
??? ( Эрр ) - не хочешь утонуть в горьких слезах , тогда отходи от них назад.
Блу - Эм... Спасибо за помощь и кто вы?
Лод ( Эрр ) - Лодочник или Лодочница, кто знает?
Блу - спасибо ещё раз за помощь!
Лод ( Эрр ) - Не беспокойся друк мой, лучше идём домой ( как я хорошо в рифму говорю (~˘▾˘)~ )
Блу - Хорошо...
Я пошёл по очень длинному пути, но безопасному.
Блу - А куда мы идём? Я этих местностей не видел.
Лод( Эрр ) - Мы идём к поющем берёзам Тра-ла-ла~
Блу - а чем они отличаются от обычных эхо-цветов?
Лод ( Эрр ) - а сейчас и узнаем~
Лодочник подошёл к дереву и пропел фирменную фразу " Тра-ла-ла" и подал знак что бы я был тише. Через минуту разлышался та же фраза и другие деревья начали это повторять. Поначалу они напоминали эхо-цветы , но после можно расслышать мелодию. Она напоминала колыбельную. Вскоре мы пошли дальше и через некоторое время мы пришли к городу и я так обрадовался что я прошёл 2 шага впереди от лодочника. Я услышал позади что лодочник сказав что я не должен о нём кому либо рассказывать. Я хотел сказать спасибо , но его уже не было. Я прошёл где-то ещё 30 метров обёрнувшись я увидел глаза в темноте леса. Я помахал рукой в знак прощания. Он ответил и я узнал что это рука скелета , но я не смог разглядеть его окрас. Я видел отчётливее много цветные зрачки но по краям где должны быть глазницы я видел очертание немного красного. Я пошёл дамой и встретил Папса по дароге. В итоге я рассказал Папирусу что со мной произошло , но я хотел рассказать всем об скелете и кто было как-то плохо. Он попросил меня не рассказывать о нём но я должен. В итоге я собрал всех у Гено.
Найт - Хей ты зачем всех собрал здесь?
Инк - да мне очень интересно.
Они все были вялые но я всё таки начал свою историю.
Блу - я вас собрал здесь об кое коком инциденте.
Найт - ну и каком же быстрее.
Блу - Короче я заблудился в лесу и наткнулся на цветок который чуть не съел и в этот момент меня спас лодочник
Найт - ты собрал нас здесь для того чтобы сказать что тебя чуть не съел цветок?
Блу - не перебивай! На самом деле это не лодочник, а скелет. Его глазницы были разноцветные. Середина синяя , а радушка жёлтая а глазницы тёмно красные как и на втором глазе но зрачок меньше и белый, а ещё у него была рука скелета,но она была маленькая или показалась.
Pow Автор
Герой резко подпрыгнул с места и ошарашенно спросил.
Гено - КАКИЕ У НЕГО ГЛАЗА?
Инк - вот я зарисовать это * дал лист с зарисовками* ( мне лень так что не злитесь)
Гено - это глаза Эррора! Завтра я пойду на поиски!

//////////////////////
Мммм~ контент прям и прёт из головы. Ждёте не дождётесь придуманное мной продолжение? Хех думаю я напишу его ток отправлю завтра после школы ХАХА я прям как злой гений фанфиков который проду отправит ток завтра.

Хронитель Леса (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя