Конец

51 4 1
                                    

Приветики. Извините за задержку. Просто оценки подвели и пришлось испровлять а сейчас читайте новую главушку и... Тут присутствует ЭррорИнк и ... похоть... КОРОЧЕ ЧИТАЙТЕ.
Pow Эррор
Я проснулась утром и пошла делать завтрак, не забыв разбить будильник. Через час я сделала завтрак для меня с Инком и Ошибке. Я пошла за моим альбомом и направилась в бисетку с моими цветами. Нарисовав пару эскизов я заметила Инка.
Эрр-Хей Инк! Ты чего это вышел на улицу?
Инк-Эррор! Я волновался что ты снова пропала!
Эрр-извини! Я просто тут рисовала пару рисунков.
Инк-Можно посмотреть! Пожаааалуйста!
Эрр- Н-на ///
Инк-Вау! Как красиво! Можно с тобой !
Эрр-Хорошо...///
И так мы просидели рисуя и обсуждая и находя в себе столько всего общего. После мы пошли в дом и начали смотреть фильм. В итоге мы заснули.
На утро
Pow Инк
Я проснулся первым из-за сладковатого запаха. Этот запах исходил от Эррора. У НЕЁ ТЕЧКА? Он... Точнее она... Точнее АЙ без разницы. Мне нужно уходить пока запах меня не одурманил, но Эррор обхватила мою руку и я не могу её отцепить.
Pow Эррор
Я проснулась от дёрканий и от того что чувствую тепло в тазавых костях. У МЕНЯ НАЧАЛАСЬ ТЕЧКА , НО ОНА ДОЛЖНА НАЧАТЬСЯ ЗАВТРА! Я могла забыть выделить в календаре когда все пришли ко мне внезапно. *толчок *. Ай! Это не больно но неприятно... Инк. Он сейчас надо мной. Надо сохранять спокойствие.
Эрр- Д-Д-Доброе у-утро Инк...
Инк-А ты очень вкусно пахнешь~
Pow Автр
Инк поцеловал Эррор с языком. Инк начал пробираться под кофту. Он начал ласкать рёбра Эррора. В то время Эррор постанывала в поцелуй. Инк резко снял с неё кофту и стал оставлять засосы и укусы притом Эррор стала стонать сильнее. Вскоре оба скелета были голые. Инк начал пез подготовки входить в Эрора. Ей было больно. Инк не дотерпел и повёл полностью. У Эррора появились кристаллики слёз. Ей было больно. Инк начал набирать темп. Некоторое время прошло и Эррор начала стонать ни от боли, а от удовольствия.
Эрр-Мх~ Ахх~ Ахх~ б-бымтрее~
Ах~ сильнее ~ АХХ~
Через множество поз и удовольствия Инк кончил в Эрроре и был слышен протяжённый стон.После Инк лёг с Эррором и уснули.
Через 9 месяцев появится ПиДжи и они ЖИЛИ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО И УМЕРЛИ В ОДИН ДЕНЬ (ВСЁ Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ Я СЕЙЧАС ЗДОХНУ ОТ СМУЩЕНИЯ всё-таки первый фанфик и всё такое ... Ладно всем пока и ждите новый Фанфик , а сейчас мне нужно передо́хнуть и и полежать. Всем пока и приятного сна на сегодняшний день... ещё голова разболелась...извините за быстрый конец)

🎉 Вы закончили чтение Хронитель Леса (Закончен) 🎉
Хронитель Леса (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя