Часть 1.

43 4 0
                                    

Сергей сидел в своём классе и заполнял бумаги, которые обязаны писать учителя. Он чего-то ждал, а потом посмотрел на свой класс.

- Так,дети... Кто хочет сегодня рассказать об эпохе дворцовых поворотов?- С улыбкой спросил он.

Какая-то рыжая девочка с длинными косами начала тянуть руку.

- Нет, ты уже вчера отвечала. Я знаю, что ты ответишь на пять. Это неинтересно.

Он заглянул в журнал и класс насторожился.

- Прошу к доске... К доске пойдёт Воронцов!

Высокий парень с не расчёсаными волосами подошёл к кафедре и подвинулся в сторону учителя. На его лице появилась улыбка.

- Может товарищ Воронцов уже что-то соизволит рассказать за всю четверть? Ты учил?
- Читал.-Ответил Воронцов.

Класс засмеялся.

- Ну и что мне тебе выставлять? Уже конец четверти!

Тот пожал плечами и обратно сел на место. Прозвенел звонок .

- Так. Вы можете быть свободны. Урок окончен. До свидания.

Все резко повставали из-за парт и выбежали из класса. Сергей встал из-за своего стола,собрал все свои бумаги и положил их к себе в пакет, вышел из класса и запер дверь, держа в левой руке пакет с мукулатурой. Он пошёл в сторону лестницы и быстрым шагом спустился с неё, выйдя на первый этаж к вахте, где были раздевалки для учителей. Он по-быстрому накинул свою чёрную куртку и попрощался с пожилой женщиной, которая сидела на стуле у входа.

- До свидания, Наталья Николаевна.
- Хорошего вечера, Сергей Александрович.- Дружелюбно улыбнулась ему та.

Сережа открыл дверь , но не успел он выйти, как уже его телефон начал дотошно звонить. Парень уже направлялся к дому. Ему не хотелось отвечать, потому что смартфон было неудобно доставать при такой холодной погоде, но все-таки этот звук его начал бесить , и он ответил. В списке контактов было написано , что ему звонит " Дашенька". Раздражение, которое пронизывало его , тут же исчезло, и он улыбнулся, а в глазах читалась любовь, потому что позвонила его любимая девушка. Непросто любимая, а его родная душа.

- Да, Даш. Ты звонила?
- Да, и не раз. Почему так долго не отвечаешь? Я уже начала волноваться! - Девушка хотела выразить в своём голосе возмущение, но у неё это не получилось, потому что она не умела злиться.
- Ты уже подходишь?- С волнением спросила она.
- Да, я уже у дома, солнышко.

Не вернётся самолёт.Место, где живут истории. Откройте их для себя