Уединение 🔞

962 32 10
                                    

🙈🙈🙈🙈🙈🙈🙈🙈🙈🙈🙈🙈🙈🙈

Прошло уже более недели и он тебя просто не замечал, делал вид что тебя просто нет и не существует. А ты никак не могла к нему подойти.

Ты лежала у себя на кровати и читала книгу и вдруг пришла Конан.

Конан: ответь на вопрос что с тобой происходит?
Ты: ничего такого.
Конан: не ври!
Ты: я не вру и вобще я хочу побыть одна.
Конан: если тебя что то беспокоит расскажи мне.
Ты: я помойму попросила тебя уйти?
Конан: ладно хорошо. Я тебе припомню.Она ушла хлопнув дверью.

Ты: Господи я так со всеми посрусь. Сегодня надо с ним поговорить. А то я умру от тоски.

Ты пошла на кухню заварить себе чай и поняла что в логлве только ты и Пейн. Ты выпила чай и решила пойти к Пейну. Ты зашла в кабинет, тем временем Пейн разбирал документы.

Пейн делал вид проходя мимо тебя не замечая.
Ты: я хотела извенитсься.
Пейн посмотрел на тебя и только ухмыльнулся.
Ты: зачем?!?КАКОГО ХРЕНА ТЫ ИГРАЕШЬ С МОИМИ ЧУВСТВАМИ. ЗАЧЕМ СКАЖИ МНЕ ЗАЧЕМ. ДУМАЕШЬ БЛЯТЬ МНЕ ПРИЯТНО БЫТЬ ИГРУШКОЙ.
Из твоих глаз покатились слёзы.
Пейн: т/и. Сказал он растерянно смотря на тебя.

Ты уже буквально захлебываясь слезами ушла в свою комнату. Ты уткнулась в подушку и рыдала. Тут в комнату зашёл Пейн.

Ты: уйди прошу тебя. Ты тут же встала что бы уйти сама но попалалась в объятия парня.
Пейн: прости. Я не хотел тебя задеть.
Ты: пейн я люблю тебя. И не хочу тебя отпускать. Сказала ты и прижалась к нему.
Пейн: я тоже.

Вдруг ты поняла что Пейн начал терять равновесие. Тут же вы упали на пол. Ты поняла что лежишь на нем и начала вставать. Но не успела. Пейн прижал тебя к себе.
Ты: что ты делаешь!?
Пейн: сейчас узнаешь. После этих слов он пошло улыбнулся. И пиривернул тебя. Ты оказалась снизу.
Ты: Пейн что ты дела...? Ты ничего не сказала потому что он тебя поцеловал. Ты закрыла глаза от удовольствия. Ты чувствовала его тепло и ни хотела его отпускать.
Пейн: все будет хорошо, обещаю. Он взял тебя на руки и положил на кровать.

Он навис над тобой и поцеловал но не как всегда. Это было нежно и приятно. После поцелуя он плавно остовлял на твоей шее розовые засосы. От его горячего дыхания по твоему телу бегали мурашки. От того ты издавла тихие едва слышные стоны.
Пейн: тебе нравиться?
Ты:да возьми меня всю.
Пейн: погоди зайка не торопись. Всё ещё впереди.

Егоо тёплые и нежные руки скользнули под твою футболку. Медленно сняв с тебя верхнюю часть одежды он держал тебя за спину и целовал твою шею и плечи. Ты пыталась улизуть от этих райских страданий всяко разно изгибаясь. Но делала только хуже себе.

Ты: хватит пейн, не мучай меня.
Пейн: ладно как пожелаешь.
Он снял с тебя и тебя одежду и припал к твоей груди остовляя мокрые дорожки он иследовал все твоё тело. От этого ты изгибалась и тихо стонала.

Он медленно раздвигул твои ноги и наклонился к уху.
Пейн: я хочу чтобы тебе было приятно. И я сделаю все для этого.
Он резко вошёл в тебя. Но почувствовал приграду.
Пейн: сейчас будет больно. Потерпи зайка.
После этих слов он резко порвал приграду и вошёл в тебя.

Вдруг твои стоны собрались на резкий крик. На глазах выступили слезы.
Пейн: прости зайка. Он припал к твоим губам и начал двигаться в тебе медленно чтобы ты привыкла.

Вскоре острые боли стали переходить в незабываемые ощущения. Он начанал двигаться все быстрее. От этого ты сжимала его спину остовляя царапины.

Ты издала громкий стон. И почувствовала что то тёплое в себе.
Пейн упал рядом с тобой и прижал тебя к себе.
Ты: я люблю тебя.
Пейн: я тебя тоже зайка. Ты прижалась к нему как маленький котёнок. И вы провалились в сон.

Ну тут просто без комментариев👍. Господи это Испанский стыд🤬.
Я чуть не здохла пока это писала

Ты и Пейн 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя