На утро ты проснулась в объятиях парня. С одной стороны ты была счастлива с другой ты была в шоке.
Ты встала и направилась в душ. Когда ты принимала душ ты поняла что ты любишь этого человека больше чем свою жизнь.
Ты вышла и не увидела Пейна на кровати. Ты не успела даже осмотреться как вдруг он подошёл к тебе сзади и нежно обнял тебя за талию. Ты почувствовала что парень дышит тебе в шею. От этого ты тяжело вздохнула.
Ты: что ты делаешь?
Пейн: тише. Дай мне наслодиться тобой.
Ты молчала в его объятиях. И наслаждалась этим моментом.Спустя некоторое время вы оделись и направились в кабинет.
Пейн: я сегодня иду на задание.
Ты: а как же я?
Пейн: это задание вышей сложности, поэтому нет.
Ты: это как ещё понимать?
Пейн: скажем так это будет плата за сегодняшнюю ночь. Сказал он с пошлой улыбкой.От этого ты сильно покраснела и быстро вышла из кабинета. Прошло уже два часа ты сидела в зале. Ты думала о нем. Тебе было грустно потому что ты понимала что задание вышей сложности выполняется как минимум 2 недели.
Пейн: что грустишь?
Ты: да так ничего
Он повернул тебя к себе и нежно поцеловал.
Пейн: ладно мне пора. Сказал он и ушёл.Прошла недели ты все это время находилась в убежище. И тебе не здаровилось. Крутил живот, тошнило и т. д. И ты решила сходить к Конан на осмотр.
У Конан
К: ты беременна
Ты лежала в шоке и смотрела на Конан.
К: ты что не рада. Стоп а от кого?
На твоих глазах появились слезы, ты думала что на этом вашим отношением конец веть вы вместе только несколько недель.Прошла еще неделя всю неделю ты была грустная. Пейн уже вернулся но ты ему ничего не говорила.
Вдруг ты услышала шаги в комнату зашёл Пейн.
П: ты ничего мне не хочешь сказать!?
Ты посмотрела на него и попыталась сделать вид что не понимаешь о чем он говорит.
Пейн: Т/и! Не делай вид Конан мне все рассказала.
На твоих глазах появились слёзы.
Ты: Т-ты меня бросишь, теперь?
Пейн посмотрел на тебя и сказал:
Пейн: дурочка.
Он обнял тебя уткнувшись в твою грудь.
Ты: спасибо тебе. Сказала ты шёпотом.(Думаю следущая глава будет последней, потому что я еле как заставила себя это дописать, сории. Ну может быть я добавлю еще одну главу про ребёнка
)