Свет погас и ты обернулась в сторону отряда но весь отряд был уже мёртв. Ты начала дрожать от увиденного, все они истекали кровью.
???: я же знаю что ты там
От его голоса по твоему телу забегали мурашки.
???: либо покажешься по хорошему, либо будет по плохому.
Ты сидела чуть ли не задержав дыхание. И вдруг услышала шаги в твою сторону. Ты тут же ринулась бежать в перёд, но не успев пробежать и 5 метров как кто то ударил кулаком в живот. Ты почувствовала острую боль.
???: я же говорил.Ты потеряла сознание.
Очнулась ты с мыслью "я что умерла" Ты открыла глаза и огледелась вокруг. Ты поняла что ты в каком то лазарете. Ты тут же попыталась встать но поняла что одна твоя рука прикована к кровати. Вдруг ты услышала шаги.
В комнату зашла девушка лицо которой тебе было уже знакомо.???: о ты уже очнулась.
Ты: где я чёрт подери.
???: в логове акацуки
От этого ты напреглась. Вдруг ты опять почувствовала острую боль от раны на животе. Ты села на кровать.
???: все таки он не рассчитал свою силу. Можно мне тебя осмотреть?
Ты не стала сопротивляться.
???: как тебя зовут?
Ты: Т/и. А тебя?
???: Конан
Ты: ясно.
Ты: зачем я вообще вам понадобилась. Если было просще меня убить как остальных.
К: так решил лидер
Ты: и для чего я вам нужна?
К: лидер сказал что в тебе он увидел тёмную и сильную чакру.
К: мне пора. Когда выспишься йтогда выйди в коридор пройди прямо и направо. Там находится кобинет лидера.Она отстегнула наручники и ушла.
Ты встала с кровати и решила поескать своё оружие, ну так на всякий случий. Ты нашла свое оружие. Села и задумалась "надеюсь этот лидер не такой мудак как тот парень с рыжими волосами"
Ты встала и пошла по какому то подземелью к назначеному месту.
Ты подошла к двери и зашла туда даже не стучав. И тут ты охринела.
За столом с бумагами сидел тот парень который тебя покалечил.
Ты тут же схватила кунай и бросила в него. Он резко схватил его.???: а ты не промах.
Ты оскалилась и развернулась чтобы уйти но дверь была запрета.
???: имей привычку дослушивать.
Ты начала пониковать.
???: садись. Сказал он и продолжил перебирать документы.
Ты: я и с места не здвинусь пока ты не откроешь дверь.
Он посмотрел на тебя и выгнул бровь. Ты со злостью бросила опять в него кунай.
Он так же ловко его поднял. И с ярость бросил на пол.
Он резко встал, ты достала ещё один кунай на всякий случай.
???: знаешь мне не очень хочется тебя убивать.
Ты посмотрела на него с гневным взглядом.
Ты: "эта скатина меня почти угробила. Почему тогда это странное чувство
Ты села на стул и не подала виду что тебе страшно.
Ты: зачем я здесь?
???: теперь ты член акацуки. Не смотря хочешь ты этого или нет. Во первых в противном случае тебя придётся убить. Во вторых ты обладаешь силой.
Ты посмотрела на него с возмущением. Но побоялась возразить что то.
???: меня зовут Пейн. Тебя т/и я так понимаю.
Ты: мне плевать!!
П: знаешь дерзостью у тебя не получается скрыть свой страх. Сказал он ухмыльнувшись.
Ты одновременно испугалась и смутилась.
Ты: ладно я согласна что бы вступить. (потому что тебе было без разницы на какой стороне ваевать)Ты сделала бы все чтобы тут же уйти но не тут то было. Он схватил тебя за руку и посадил на место.
Ты испугалась не на шутку. Уже накрутив себя что он может сделать.
П: кстати пока что ты будешь в команде со мной. Так как ты новенькая.
Тут же ты резко посмотрел в его глаза. И по не известной причине ты засмущалась, отвернулась и направилась к двери.
П: ну раз ты меня так боишься
Он прошёл мимо тебя и хлопнул дверью.
Ты: да зачем я только начала дерзить. Может поэтому у меня нет ни друзей ни союзников.
Сказала ты и взгрустнула.
Ты села на стул и покраснела вспомнив его ухмылку и взгляд.
Ты: "что со мной не так"
Ты: "почему я покраснела"Если это кто нибудь прочитал. Можете ответить пажалуйста честно🌝. Норм или для начала истории пойдёт? 🙃
Вот даже незнаю добавлять потом что то вроде сцен 18+.
Господи как мне стыдно🤬