Под вечер, вернувшись домой Гермиона не застала дома никого.
И поэтому легла на кровать и уснула. Она спала в футболке, трусах и больше ничего.Через 30 минут пришли близнецы.
И легли с Гермионой.Фред положил свою ладонь под трусы Гермионы на левую ягодицу. И Джордж сделал тоже самое но только на правую ягодицу. Гермионе чертовски нравится когда они так делают, а делают они так каждый день.
Гермиона:Папочки...- эта фраза из губ Гермионы возбуждала мужей.
Фред:Мы хотим тебя малышка...
Джордж:очень сильно хотим.
Девушка улыбнулась и закусила губу, чтобы не вскрикнуть от нахлынувшего удовольствия, когда пальцы Джорджа проникли в лоно. Он задвигал пальцами сначала медленно, но постепенно наращивая темп, при этом его большой палец теребил клитор. Гермиона немного шире раздвинула ноги и откинулась на грудь Джорджа. На ее теле стали появляться капельки пота, то ли от жары, то ли от наслаждения. Фред медленными поцелуями спускался вниз и когда он достиг своей цели, то осторожно вынул пальцы Джорджа, после чего тут же жадно впился в истекающую соками вагину. Джордж же обе свои руки положил на груди девушки и сжал их, из-за чего Гермиона застонала и выгнулась навстречу его рукам. Одна рука Гермионы ласкала член Джорджа, а вторая лежала на голове Фреда и прижимала ее к своему лону. Через пару минут прелюдий, Джордж устроился внизу и положил на себя девушку, при этом его член удобно разместил между ягодиц партнерши. Фред же расположился сверху и провел головкой по половым губам. Как по команде близнецы одновременно проникли в Гермиону и она, уже совершенно потеряв голову от наслаждения, не скрывала своих стонов.
Спустя 1 час
Гермиона:...мммм... Ах...папочки, я вас чертовски сильно люблю.
Фред и Джордж:мы тебя тоже очень сильно любим, малышка.
---------------------------280 слов
Простите за долгое отсутствие.
И я вас люблю💞💞
Это завершение фф
Так как у автора нет фантазии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
F/H/G
FanficВсе действия происходят после войны с Волон-де-мортом!! Фред не умер!! НЕЦЕНЗУРНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ! 16+ Здесь описываются моменты замужней жизни Фреда/Гермионы/Джорджа.