5 глава

673 26 5
                                    

5 глава как и обещала.
Заранее простите за ошибки.
Надеюсь понравится.
     
           В предыдущей главе
Пейн рассказывал обовсем что тебе надо знать
 

  Когда Пейн ушол ты осмотрелась и сказала. Здесь ничего нет как тут жить! Спомнив что сказал Пейн ты вышла , пошла искать Конон.
Т/и ходила уже где-то час или больше точно ты не знала. Но всё же ты дошла до кухни.
(На кухне)

Конон пъет чай с вкусняжками.
Т/и- привет Пейн сказал что ты мне все покажешь.
Конон- привет ах да совсем забыла вылетело из головы.  Конон допила чайочек. Сказав пойдём.
(Вы ушли)
Конон - смотри это.......... .
Автору было лень писать.
Когда она тебе всё показала.
Т/и у меня в комнате ничего нету поможешь?
Конон- извени но это некомне
а к Какузу он всеми деньгами распрямляется по секрету скажу у него очень сложно выпросить хотя бы копеечку. Если что его комната следующая после твоей. И ещё будь осторожна он может продать тебя на черном рынке.

Т/и уже это всё знала но она нет поэтому тебе пришлось всё слушать. Т/и- хорошо.

После ты пошла к комнате Какузу. Перед тем как зайти ты помалилась (Джашину) , перекрестилась. После постучала.

Какузу- входите!! сказал он рассерженным тоном.
Т/и зашла и увидела такую картинку Какузу в центре комнаты а вокруг него куча денег. Поняв что лучше немешать а потихому слинять.
Какузу- что тебе надо!!
Т/и- ааа мммамне
Какузу- давай побыстрее не мысли чего тебе!!
Т/и- мне надо обустроить комнату и купить одежду. Выкрекнула т/и. В мысля ты уже представила что сейчас тебя продадут или что-то похуже сделают.  Но он ответил.
Какузу- НЕТ провАливай!!!! Начал он орать.
Т/и- но пожалуйста
Какузу-нет!!!
После долгих споров он так и не согласился.
Т/и ушла
(мысли)ну и как мне добыть деньги?!
Зашов в свою комнату тебе реско захотелось спать. Не успев лечь ты отрулилась.
Проснулась от того что Конан стучала в дверь.
Т/и- войдите
Конон- иди на ужин одну тебя только ждём.
Т/и- ок
Не дойдя до кухни ты услышала грохот (мысли) мать моя вот это и пиздец. Зайдя на кухни ты увидела что Тоби перестает к Дейдаре. Какузу считает деньги. Итачи держит в руках ножницы, что-то хочет сделать. Зецу как обычно подкатывает к цветочку. Сасори орет на Дейдару за то что он взорвал мастерскую. Кисаме смотрит на рыбок в аквариуме. Хидан матерится. Пейн пытается всех угомонить ( плохо выходит)
Зайдя всё уставились на тебя .
Хидан- ну наконец-то.
Все уселись вроде как угомонились приготовились кушать. На ужин были блинчики с мясом или творогом на выбор.
После все собрались в зале. Хидан предложил сыграть в карты. Все согласились.
В первое раунде проиграл Дейдара.
Во втором Сасори
Третьем т/и
Четвертом Кисаме.
Т/и - если бы мы играли на деньги я бы неразу не проиграла!!
Ктото- от давайте
Кисаме- я пас
Сасори - я тоже
Почти все ушли потому что знали что Какузу выйграет.
Остались только Какузу и Т/и.
Т/и- начнем.
Ты была уверена в себе так как раньше играла в азартные игры тебе никогда не было равных.
Какузу-начнем!
Первый раунд
Какузу играл расслабленно невидя в тебя сильного соперника.
В итоге он проиграл
Все удивились. Какузу я буду играть более серьезным.
Во втором раунде Какузу не собирался тебе проигрывать но в итоге проиграл .
Было много раундов но Какузу ниразу так и не выйграл.

Какузу- блять как я так обожался
Хидан-хах появился тот кто тебя победил
Т/и была рада так как теперь сможешь купить много вещичек.

Твоя комната после ремонта была примерно такая.

__________________________________ Я наконец закончила писать ураа 590 слов рекорд!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

__________________________________
Я наконец закончила писать ураа
590 слов рекорд!!

       

дейдара и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя