6 глава

623 29 11
                                    

Простите за ошибки. Надеюсь глава вам понравиться

В предыдущей главе
Ты выйграла Какузу в карты на деньги. Т/и обустроила себе комнату, купила много вещичек.

Т/и проснулась на часах было 9.30. Сделала водные процедуры ( умылась, почистила зубы, приняла душ)
После этого т/и пошла к Итачи спрашивать о тренировках. Пока ты шла т/и обратила внимание на то что тихо никого нет. Решив походить по комнатам поискать всех. (Никого ты ненашла). Оставалась последняя комната Дейдары. Ты остановилась около двери в его комнату. Сама незная почему засмущалась. Постучав. Ты ответа неуслышала.

(Заходишь)

Когда ты зашла, увидела Дейдру спящего. (Мысли) Боже он такой милашка.
Сама того не заметив ты подошла к нему погладив по голове. Т/и засмущалась.

В этот момент ты увидела что он открыл глаза. Т/и резко убрала руку.

Дейдара- что ты тут делаешь. Спросил он сонным голосом.
Т/и- извени просто заметила что все пропали. После я пошла всех искать. Но никого не нашла.
Дейдара- хорошо. А ты.
Не успел он договорить как у вас зажурчали животы.
Т/и -пойдём позавтракаем?
Дей- пошли.
( На кухне)
Ты подошла к скавчику с продуктами. Но на полу было что-то розлито. Не заметив ты поскользнулась, тем самым упав на Дейдару.
Дейдара неожидав этого свалился в месте с тобой.
Т/и засмущалась
Дейдара улыбнулся положив свои руки тебе на талию.
От этого ты ещё больше засмущалась.
Т/и- отпусти
Дейдара-нет
Так вы пролижали где-то 5 минут.
Встав Дейдара сказал- готовить буду я т/и сядь и седи . А то ещё навернешся а меня не будет рядом. Сказал он твердым голосом.
Т/и-хорошо.
Дейдарочка одел фартук. (Мысли) т/и - ему он так идёт (засмущалась). Дейдарочкакухарочка♥️♥️

На завтрак он приготовил
Полезный салатик
Покушав- вы начали думать. Спустя много времени они пришли к выводу что возможно они все на заданиях , нас незахтели будить.
Дейдара- давай фильм посмотрим м?
Т/и- давай.
Когда вы выбирали фильм вы долго искали какой. Но решили посмотреть ужастик.
Хотя вернее сказать дейдара захотел. ( Т/и оченгбоялась ужастиков)
Спустя 30 минут (мысли Дейдары) хм почему я о ней думаю так стоп неужели я влюбился!?
Спустя где-то минут десять появился скример. Т/и ааааа сама того не заметив прыгнула на руки к дейдаре.
Дейра (покраснел) но не сказал.
Т/и заснула у него на руках. Спустя какое-то время дейдара тоже заснул.
Вы проснулись от того что кто-то хихикает.
Это были Хидан, Пейн, Конан и Итачи .
Вы- что случилось
Заметив как вы спали. Т/и отпрыгнула в этот же момент твоё лицо превратилось в помидор ( Дейдары тоже)

__________________________________ надеюсь глава вам понравилась.
430 слов

дейдара и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя