Сметоносный Лью

30 2 1
                                    


Сидя на кухне со своей др. сестрой я думала про то что родители уехали на месяц.Я всё понимаю мы уже самостоятельные дети и всё такое,но чем мы будем заниматся все этот месяц?Благо хоть деньги оставили.

-Может вызовем кого-то из Крипи? -сказала Лия смотря в пустую чашку.

-Неплохая идея, но вызов ищешь ты- ответила я.

-Океюшки (Лия)

После чего Лия побежала в комнату и села за комп.

                                                             |~|Через 14 минут|~|

- НАШЛА !!- Крикнула Лия и позвала к себе.

Вызов:

Вызов:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-А мы дом не спалим? (Я)

-Нет ,_, (Лия)

-Океюшки, я возьму свечки и зажигалку. (Я)

-Я тогда возьму остальное (Лия)

                                               |~|Спустя 10 минут беготни по дому|~|

-Вроде всё собрали (Лия)

-Го Даню  позовём (Я)

-Зови(Лия)

Быстро написав Дане что юы тот приходил к нам и взял биту, я села ждать.



                                             |~|Через 15 минут|~|

Мы все сидели за столом и пили чай.

-Давйте уже начинать вызывать.

-Окей


Мы зашли в ванную. Лия прижыгала нитки,а Даня пожёг свечь, а я занималась листком. 

-Лия ты взяла сковордку? (Я)

- Я да, а ты взяла?

-Естествено (Я)

-Тогда начинаем! (Даня)

-Лью покажись!Передомною явись! (Хором)

И бысто выбежав из комнаты мы с ребятами побежали в поюсобку и закрыли дверь. Лия залезла на высокий шкаф.Я залезла в тумбочку,а Даня залез в коробку. Сидя  в кромешной тьме мы затаили дыхание ведь услышали шаги.Судя по всему Лью  шёл с кухни в глубь дома. Спутя пару минут мы услышали грохот и звук розбитой посуды.

- Если он разбил мою кружку я его жывьём захороню -шопотом сказала кареглазая.

На пару секунд всё затихло. Но потом послышались шаги. И скрип двери. Но потом произошло то что чего я не ожидала.

-НЮХАЙ БЕБРУ! - Крикнула Лия и бросила в Лью сковордку.

Я быстро вылезла из тумбочки. И вижу такую картину: Лью лежит без сознания, Даня стоит возле Лью, и сидит довольная Лия. И решив вставить свои 5 копеек я сказала:

-Житель умер от дипресии мы его хороним   u.u    . 

После чего Даня побежал на кухню и вернулся с выражением лица: "Аля, у меня такая новость!...."

-Он разбил твою кружку- сказал брюнет

-Го его из окна выбросим (Я)

-Го (Лия)

И потащив этот мешок мяса мы его выкинули из окна.

-Хорошего полёта! (Лия)

После чего мы пошли спать.

P.s:Простите что такая маленькая глава.Скоро выйдет 2 глава.



/×/Я попала в Крипипасту/×/Место, где живут истории. Откройте их для себя