|~| 12:45|~|
Лия сидела оплакивала свою кружку, Даня сидел в телефоне, я сидела думала как Лью заразе отомстить.
-Лия, Поль у меня есть вариант как отомстить Лью.-Сказал Даня смотря на плачущую кареглазку.
-Какой?-Ответила Лью.
-Го вызовем Джефа и разозлим его после чего скажем что во всём виноват Лью. (Даня)
-Мне нравится твой вариант. (Я)
-Тогда надо на купить скотч,пищевую пленку,мышеловки,масло и т.д. (Я)
И все быстро побежали переодеватся.
Моя одежда:
Одежда Дани:
Одежда Лии:
После чего все пошли по магазинам.
|~|13:56|~|
/×/Дома/×/
-Даня разлей масло и мыло на пол , Лия приклей скотчем к дверному проёму плёнку а я поставлю на двери вёдра с мукой. (Я)
-Окей (Лия и Даня)
Спустя 2,5 часа всё было готово.Мы быстро покушали и принялись призывать Ходячую Белилу.
После того как мы вышли из ваны послышались протяжные маты и шум. Мы как начали ржать как лошади. Продолжалось это 16 минут.И решили мы посмотреть что там происходит. Что мы увидели: Джеффа который лежал в отключке.
-Го разукрасим его. (Лия)
-Го (Я)
-Я пойду "Алые сердца:Корё" досмотрю. (Даня)
-Иди (Я)
Даня ушёл а мы начали клопотать над Джеффом. Лия красила ресницы а я красила губы.Потом мы нахуячили туда блёсток.
Макияж:
Я сфоткала это чудище на память .
-Лияяяя (Я)
- Что? -_- (Лия)
-Дай ему леща когда мы будем выкидывать его из окна. (Я)
-Да без проблем. (Лия)
-ДАНЯЯЯЯ! (Лия)
-ЧЁЁЁ? (Даня)
-ПОМОГИ ДЖЕФФА ! (Я)
Пришёл Даня с недовольным лицом но всё-таки выкинул в окно Джеффа.
-УХОДИ! МЫ УМРЁМ НО НЕ ОТ ТВОЕГО НОЖА! (Вместе)
|~|Спустя час|~|
♧POV Автор♧
Вернулся Джефф усталый. Неуспев дойти до своей комнаты Убийца обьебался головой об шкаф и заснул