Глава 40

354 7 0
                                    

— Знаешь, у меня есть некоторые мысли на счет твоего бывшего. — начал Гарри.

— Ты хочешь поговорить в такой момент о моих бывших?

Мы шли по ночному Нориджу и любовались красотами фонарей. Погода стояла теплая и снова выпавший снег успел растаять. Гарри сжимал мою руку своей и я впервые была такой живой и свободной.

— Ну.. Я не знаю, как ты отнесешься к тому, что я тебе скажу. — он явно был озадачен, но из-за его усмешки, я не могла определить - говорит серьезно он или нет.

— Говори уже.

— Джек - гей.

Я рассмеялась после секундной тишины.

— А чего ты смеешься? Я вообще-то серьезно. — Гарри тоже не удержался и его смех слился с моим. — А я вот тебе докажу.

Мы остановились и он полез за телефоном в карман джинс. Достав его, он быстрыми движениям нажал пару раз на экран и развернул его ко мне. Я присмотрелась.

На фотографии действительно был Джек в своей футбольной форме, с не очень доброжелательным видом, а на против него стоял..

— Лиям? — я воскликнула. — Неужели он тоже..

— Да. Это фото прислал мне Тео, когда пошел переодеваться. Там потом чуть оргия не началась и Тео решил сбежать.

— Я не верю своим глазам.

В голове не укладывалось, что Джек оказался геем.

— Получается Лиям увел у тебя парня. — хихикнул Гарри. — До чего же ты..

— Еще словно, Денверс, и ты меня больше не увидишь. — я стараюсь выглядеть строго, но больше похоже на обиду ребенка.

— Я найду тебя везде. Где бы ты не спряталась от меня, я найду тебя и жестко накажу.

Он притянул меня к себе и поцеловал. Я не сомневаюсь, что он найдет меня, если я исчезну, но пока я не хочу убегать от него.

— Идем. Наше.. — я замялась.

 — Свидание еще не закончилось. — произносит он. — Почему тебя так смущает это слово? 

Он снова взял меня за руку.

— Я никогда на них не ходил и для меня это в новинку.

— Мне стоит поставить памятник за такое достижение?

Я посмеялась, а Гарри закатил глаза. Это атмосфера напомнила мне о той маленькой ссоре Райли и Алисы. Мы кардинально отличались от них, но эти перебранки были мне приятны.

ЛютикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя