часть 4. вечер.

10.2K 294 71
                                    

Мы долго ехали на такси, чтобы доехать к Олегу и выпить с ним кофе. Я просто бессмысленно сидела в телефоне, листая фотографии друзей и знакомых. Олег молча сидел рядом, смотря в окно на вечерний город. Так тихо, что даже страшновато становилось. Я решила первая начать диалог и, убирая телефон, сказала:

- О чем думаешь?- вдруг спросила его я. Он словно вышел из транса и мимолетно посмотрел на меня. Его славная улыбка обрела во мне счастье и искру.

- Да так, ни о чем,- быстро ответил Олег, оборачивая голову ко мне.

- А долго еще ехать?- нетерпеливо сказала я.

- Какая ты любопытная, Алина,- посмеялся Олежа.- Ну, еще где-то минут пять. Просто подожди.

- Хорошо,- улыбчиво ответила я.

Дальше мы снова ехали в тишине, пока таксист не остановился. Олег расплатился и вышел из машины. Я уже хотела открыть дверь, но ее за меня открыл Шепс и дал мне свою ладонь.

- Это так мило с твоей стороны. Мы же всего 3 недели знакомы..?- застенчиво сказала я и опустила взгляд в пол.

- Ну, это же не меняет твой пол? Девушка - хрупкое создание, которое надо оберегать,- Олег говорил так тихо и ласково, что хотелось кинуться ему на шею.

Мы зашли в квартиру. Было очень тихо. Олег быстро зашел в гостинную и пошел ставить чайник. Я разделась и прошла в гостинную. С его позволения, я села на диван и стала осматривать квартиру: было чисто, холодно и красиво. Везде были свечи, книги и стекла.

- Тебе кофе или чай?- крикнул Олег с кухни.- А может, что-то по-крепче?- он явно был уверен в своих словах. Я решила не отказываться от  такого предложения.

- Ну, допустим,- сострила я.- А что на выбор?

- Виски, коньяк, вино, шампанское...- он стоял у серванта и пересказывал мне содержимое.- Ликер?- спросил Олег.

- Я бы не отказалась,- я все так же смущенно сидела на диване и смотрела на высокий черный силуэт, что перемещался по квартире и накрывал стол.

- Ну, рассказывай,- начал Олег, усаживаясь за стол, где уже было все накрыто.

- Что рассказывать..?- растерянно спросила я.

- О себе что-нибудь расскажи.

- Ну ты же и так все знаешь. Ладно, я родилась в Москве, и я из детского дома. У меня родители спились, но я их очень любила...- на моих глазах выступили слезы. Соленые капли воды скатились по моим щекам, но я быстро их убрала.

- Так, достаточно,- сказал Олег и обнял меня. Его тепло провело по телу ток. Жар его волос, и такой пронзительный взгляд...

Все остальное время мы беседовали ни о чем. Просто впитывали информацию друг о друге.

Глаза говорят за тебя...[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя