часть 7. - глупая игра

7.5K 237 104
                                    

Я сидела на кухне в своей квартире и просто роняла горькую слезу, запивая горе вином. Вроде, мы не так близки и знакомы, но он так впился в мою душу, что я решила снова ему позвонить. Я ждала ответа, слушая гудки, которые нас разделяли.

- Да,- ответил Олег, спустя двадцать пропущенных звонков.

- Олег, привет,- неуверенно пробурчала я.- Как ты?

- Алин, занят сейчас. Давай попозже,- резко отрезал он и бросил трубку.

Я снова окунулась в тишину и пустой звон бутылки из-под вина. Зачем тогда он просто тратил на меня свое время, раз я ему так не интересна? Что делать?

За окном было уже совсем темно и я просто сидела на подоконнике и наблюдала за машинами. Я смотрела на их яркие фары, провожая их в последний путь, ведь знала, что больше они сюда не вернуться.

Вдруг, я увидела знакомую черную машину. Из нее вышел высокий мужчина. Я быстро отошла от окна, вспоминая как Олег забирал меня из дома и подвозил до готического дворца.

В дверь позвонили. Я не хотела открывать, ведь думала, что это очередная соседка, которую я "затапливаю слезами". Я открыла дверь, чуть помедлив, и увидела огромный букет роз. Я вопросительно выгнула бровь, не понимая значение этого предмета.

Я отошла от двери и увела взгляд в пол, из-за того что алкоголь бил в виски, но когда подняла глаза, была в шоке: передо мной стоял Олег с букетом цветов и каким-то пакетом из ЦУМ'а. Да, такой себе день рождения: я рыдаю, а этот "медиум" дарит банальные цветы.

- Аль?- сказал он, касаясь моей руки своей холодной ладонью.- Прости, что вчера вынес мозг. Это тебе,- он протянул пакет с подарком.

- А букет себе решил оставить? Жмот,- решительно выкинула я и убрела в  свою комнату.

- Да стой ты!- крикнул он. Мой мозг послушно отреагировал и я остановилась.

- Что еще?- сказала я, заглядывая в глаза Олега.

- Это тоже тебе,- он отдал мне букет.

В букете лежала записка: в ней было написано что-то личное. Я развернула ее и стала читать. Буквы расплывались и принимали разные странные формы.

- На утро прочитаешь,- гордо сказал Олег, стоя на пороге моей комнаты. Он снял обувь и провел меня до кровати.- А сейчас - только сон. В пьяном состоянии, еще, зарежешь вдруг,- я легла на кровать и ни в какую не хотела спать.

- Ты здесь будешь?

- Конечно. Я не оставлю тебя одну!

- А почему в ТЦ бросил?- я говорила вполне внятно и адекватно.

- Неловкий случай,- быстро сказал он.- Я готов все исправить.

- Ну и как?- спросила я, ожидая магии и ужасов, но вдруг он навис надо мной.- Поехали за мной,- он взял меня под руки и вытащил из дома. Дорога, магазин и что-то мягкое.

***

- Ну что, теперь я тебя удивил?- произнёс он.

- Вполне,- я улыбнулась, обнимая того самого плюшевого медведя.

Глаза говорят за тебя...[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя