часть 9. - сладкая парочка

7.2K 236 67
                                    

***

Очередной белый конверт. Я стояла и тряслась от страха. Олег спокойно смотрел на Марата, а он на Олега. Стояла тишина.

- Как думаете, Олег, кто там?- спросил ведущий, поглядывая то на меня, то на Олега.

- Надеюсь, что там Алина,- сказал Олег и посмотрел на меня.

- М, хорошо. Вы такая сладкая пара. Просто прелесть... Так! Что-то я отошел от темы. И так... В белом конверте,- он интригующе растянул момент.- Алина! Там вы! Это ваш второй конверт, какова реакция?

- Я благодарю Олега, за его поддержку и тепло, которым он мне помогал все испытания,- сказала я, пока на глазах выступали слезы.

- Не реветь!- крикнул Марат.- Такая сильная дама, и такой мужественный партнер! Какие слезы?

- Я в порядке,- сказала я, вытирая последнюю слезинку. Вдруг, ко мне подошел Олег и поцеловал меня на виду у всех соперников и ведущего.

Я прочувствовалась этим моментом и утонула в его ласках. Марат отвернулся, вытирая слезу счастья, пока мы с Олегом обнимались.

- Господи, это так мило,- вдруг заговорила Марьяна Романова.- Какая красивая пара!- после этих слов, я отпустила Олега, и он встал на место рядом со мной.

- Так, ну, у нас остался черный конверт,- сказал Марат.- Кто сегодня, по-вашему мнению, Алина, покинет проект?

- Я не хочу, чтобы сегодня кто-то уезжал домой. Мы все достойны места здесь,- быстро сказала я, дабы не перетягивать одеяло на себя.

- Я думаю,- начал Олег.- Что там я, ведь сегодня я не нашел человека.

- Но, вы же не поисковик?- сострил Марат.

- Правда, но этот проект мне важен,- сказал Олег и посмотрел на меня.- Ведь здесь можно найти такие знакомства, что потом всю жизнь вспоминать будешь,- улыбнулся Олег.

- Так, все понятно,- сказал ведущий.- У нас новая любовная линия. Но в черном конверте не вы, Олег,- Марат осмотрел всех.- Как бы не было печально, там вы, Марьяна!

- Спасибо, что была на Битве хотя бы четыре недели,- она быстро ушла, не ожидая наших объятий.

Глаза говорят за тебя...[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя