𝖈𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 1

1.9K 46 11
                                    

*Почему все так сложно?Почему я не могу быть с любимой девушкой?А из-за кого?Правильно,из-за неё,это получается....3 года отношений на ветер?Я не хотел...не хотел терять её,я не смог уберечь ее...Долбанная наркота...Ее могли убить,они могли ее убить,ааааа,я не знаю,правильно ли я поступил?
Почему нельзя жить спокойной жизнью?Почему моя 5-ая точка вечно ищет приключения?Столько много вопрос,и не одного ответа..((
Ааааа,как все достало,хочется свалить туда где меня меня не найдут.Я даже не приехал на ее чертов концерт...*-думал про себя парень сидя на диване,его костяшки были в алой жидкости,которая начала засыхать.Он потерял абсолютно все ...

Что же случилось?наверняка спросите вы...девушка с парнем были на вечеринки,нечего нового.Стоп,даже не на вечеринке,а на мероприятии среди знаменитых тик токеров,мэйкаперов,певцов и т.д

*flashback*

Уокер на пару минут отлучилась в туалет,припудрить носик.Мэдисон,не теряя времени подошла к парню и отдала бокал с синей жидкостью.Приняв бокал с непонятным содержим ради приличия,начал потихоньку пить его.Что именно там было,Хосслер не знал...он не подозревая выпил содержимое бокала иии....все что скажу,это было зря
После того как он выпил он начал дожидаться свою любимую девушку,но случилось так,что девушка,не*видящая*куда идёт разлила бокал вина на белоснежный топ Кендалл.

-Черт,ты не видишь куда прешь?-оглядывая себя спросила девушка
-Прости,я случайно,-конечно же нет,это был план отвлечь девушку
-Теперь прийдется отстирывать его,-со вздохом ответила девушка скорее себе чем незнакомке

Парень же,спокойно сидел минут 5,,после чего началась реакция.Думаю вы догадались...ему подсыпали сильный наркотик.Он не понимал что происходит,да,раньше они с Кендалл баловались такими вещами...Но это было 4 месяца назад,да,он в тихую принимает наркоту,но не в больших дозах.
Похоже у него сейчас ломка,дела плохи...Ему срочна нужна доза,подойдя к парень с кучерявыми волосами,он отдал ему деньги,взамен парень отдал ему прозрачный маленький мешочек с белым порошком.
Зайдя в туалет,он сел в угол,достав из кармана телефон и карточку.Он высыпал все содержимое на чехол от телефона,сделал две дорожки с помощью карты.Закрыв одну ноздрю,он начал вдыхать препарат.
-О,дааа,как же я долго этого ждал,-эйфория накрыла парня с ног до головы.Все что он чувствовал,так это расслабление.Услышав скрип двери,парень даже не забеспокоился,он все так же сидел в углу.Он не смог развидеть кто там пришёл.Увидев то что эта была девушка он подумал что это Кендалл,и начал не разборчиво говорить.Парень даже не подозревал что их снимает скрытая камера.

Him & IМесто, где живут истории. Откройте их для себя