explanatory team

1.4K 38 0
                                    

И так,кто плохо понял что происходит,объясняю,Джейден"переспал"с Льюис,а Кени увидела все своими глазами и повелась на этот цирк который устроила Мэдисон.Что бы заполучить Джейдена(знаю,банально)Парень встал утром рано и недоумевал что происходит,почему Уокер не берет трубку и почему она его заблокировала.На часах было 5:01.Он приехал домой где они жили вместе,но не обнаружил девушку,поэтому поехал в дом где жила она до съезда с Хосслером.Тем временем девушка мирно посапывала на своей кроватке,но услышав звон в дверной звонок,встала и начала спускаться вниз,и обнаружила Кио который спокойно спал на диване.На ее лице была размазана туш,засохшие слёзы.Сегодня у неё вылет в 2:37 в Нью-Йорк т.к у неё там состоится концерт.Были куплены 2 билета,один для Кендалл,другой для Джейдена,но после того как она застала своего парня в якобы измене,она хотела сдать билет обратно,но полететь на концерт отозвался Сир.Девушка услышала до боли родной голос,но не торопилась открывать ему дверь.И они "разговаривали"через дверь.После парень поехал к той кто разрушил знаменитую пару.Там ему открыли дверь и угрожали тем,что Уокер убьют.Льюис пригрозила тем,что "беременна" и то что не будет постить ребёнка в одиночку.Ему было страшно за девушку(Кени),но все таки отказавшись он поехал домой,руки были в крови.Кров постепенно засыхала.После того как он приехал домой,ему позвонил отец Льюис и так же угрожал смертью девушки.Парень все таки согласился ведь ему скинули как девушка спит.Ему было страшно за Кендалл,поэтому не стал рисковать.И начла встречаться с Льюис.Вот и все.После того как девушка слетала с Сиром в Нью-Йорк вернулась домой.P.s они жили в Хьюстоне,Техас.Прошла неделя с концерта,девушка должна прилететь в Чикаго,на показ мод.Да,она была не только певицей,но и моделью.Но все таки музыка роднее.В Хьюстон прилетел ее родной брат.Брайс Холл.И оповестил девушку в том,что полетит с ней вместе в Чикаго,после чего в ЛА,т.к парни соскучились за девушкой.Естественно Кио с ними полетел в ЛА.После показа мод,они через один день они улетели в ЛА.Первым рейсом.Тем временем Джейден с Льюис отправляются в ЛА,что бы навестить друзьяшек.Он не знает что девушка тоже туда направляется.Что по поводу родителей?Они просто не сошлись характерами,миссис Уокер,так же занята работой.
Ах,да,чуть не забыла,парень не знает о беременности.
____________________________________
Пожалуйста,прочитайте эту главу,она очень важна

Him & IМесто, где живут истории. Откройте их для себя