2 часть

4 1 1
                                    

Вечером Ларри пошел в больницу,где лежал Фишер.он спросил про самочувствие и попросил номер врача,который его лечит,ну и конечно сообщил о том,что бы о Ларри не говорили Фишеру. Сал спал,поэтому он мог тихо пройти к нему в палату на несколько минут.
Он зашёл и увидел еле дышащего Фишера. Он тихо сказал:я рад,что ты жив,выздоравливай, Сал. И вышел из палаты,направляясь домой.

Утро.
Сал проснулся от солнечных лучей. Все его тело ломило.
Как я тут оказался?-тихо прошептал Фишер.
Через некоторое время зашёл врач.
Сал Фишер,как самочувствие?
Н-нормально.-запнулся Фишер.Как я сюда попал?
Тебя нашел один молодой человек,имени он просил не говорить.
Хм, странно.
Я и сам так и не понял,почему не говорить,но наверно на то есть важные причины.и да сегодня прибудет психолог и за вашей попытки суицида.-врач хотел выйти,но Фишер его остановил.
Когда меня выпишут?
через неделю,смотря,как пройдет работа с психологом.-с этими словами врач вышел.

Сал остался наедине со своими мыслями.
Кто бы это мог быть,и почему он не разрешил сказать его имя...
Он настолько задумался,что не услышал как вошёл психолог.
Добрый день,Сал Фишер, я пришел поговорить с вами,я думаю,что вы уже поняли,из за чего,верно?
Да...
(Тут началась работа,я этого не опишу,потому что не психолог,а девка,которой 15 лет,ну вы поняли)

Сынок,я ухожу,у меня важное дело,вечером все расскажу.-лиза мило улыбнулась и повернулась к сыну.
Мам,ты меня пугаешь,что то случилось?
Вечером все расскажу-лиза подошла и поцеловала сына в лоб,а после вышла из квартиры.

Ларри решил позвонить врачу и спросить,как его самочувствие. И когда его выпишут.

Алло, здравствуйте,я насчёт сала Фишера,как его самочувствие?и когда его выпишут?
Да здравствуйте,Ларри Джонсон,он в норме,психолог сказал,что состояние плачевное,нужна работа с психологом.выпишут,думаю через 2 недели.
Когда можно к нему наведаться,но что бы он спал?
Пока он не спит,но я позвоню.
Спасибо,до свидания.
Всего доброго.

Ларри решил посмотреть фильм,пока ждёт звонка.
Ему так никто и не позвонил,потому что закончилось  время для родственников.
Вечером пришла Лиза,она была безумно рада.
Сынок,я дома!
Да мам,рассказывай,я жду-мило улыбнулся кареглазый.
Я познакомилась с мужчиной,у него есть сын,младше тебя,но ненамного.больше ничего не скажу,скоро он пройдет в гости.
Ну мама,обломала на самом интересном,ну а как зовут?
Не скажу,потом познакомитесь.
Ладно,а когда это будет?
Думаю,через неделю.

Отец решил наведаться к сыну в больницу.
Сал,привет,как самочувствие?
Папа?почему ты решил меня навестить?
Сынок,прости,я был настолько ужасен,что срывался из за одиночества на тебя.я больше не пью. У меня появилась женщина,которую я люблю?
Пап,я рад за тебя, спасибо,что ты пришел,я не ожидал,что ты решишь прийти ко мне.
Я тебе принес сладости и фрукты,покушай,а ещё купил ноутбук,если тебе будет скучно,то вот,развлекайся. И больше не вреди себе из за меня, пожалуйста,ты мне очень дорог.
Спасибо,пап.
Они ещё немного пообщались,и отцу надо было ехать на работу,но он обещал приехать завтра.
Генри поцеловал сына в лоб и вышел.

Папа очень изменился,может он действительно исправился и больше не будет избивать меня?я поверю ему.он мой отец,как никак.

Психолог сказал,что после прихода отца,всё начало налаживаться, возможно, его выпишут через неделю.
Ларри наведывался к Фишеру,когда тот спал. Отец каждый день к нему приходил и разговаривал с ним. Как и обещал врач,через неделю Сала выписали.за ним приехал отец.
Привет,пап. Можем ехать.
Клади вещи в машину и поехали,вечером пойдем знакомиться с моей девушкой.

Вечером Сал принял душ,обработал лицо,надел чёрное худи и синие джинсы с цепями, белые кросовки. Они вместе с отцом вышли из квартиры.
Они живут в подвале,так что ехать никуда не надо (Сал не знал,где живёт Ларри)
Они?-подумал Сал-но ничего не стал говорить отцу,сам все узнает.

Отец вставил ключ карту и они поехали в подвал.
Они позвонили в дверь,открыл дверь шатен. Оба были ошарашены. Сал от того,что теперь он и дома будет терпеть издевательства. А Ларри и за того,что  скоро его любимый человек,станет его братом.

Оба одновременно сказали "черт"
Что то не так?-неуверенно сказал Генри.
Нет все,так проходите,я Ларри Джонсон. Он протянул руку сначала Генри,тот его охотно пожал,а потом протянул руку Фишеру.тот же ему неуверенно пожал руку.
Так,мои мужчины, присаживайтесь-послышался женский голос из кухни.
Все послушно сели,всё мило общались,лишь Фишер был молчалив. Иногда взгляды Фишера и Ларри встречались,от чего Ларри и улыбался.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чертов ДжонсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя