Ларри,живёт популярной жизнью.безумно любит рок.так же популярен среди девушек,но влюблен он в простого и тихого отличника.
Салли,тихий и скромный парень. Любит рисовать. Носит протез. Отношения с отцом мягко говоря,ужасные.постоянно в отъездах,а когда выпивает, то может сорваться на парнишу. Часто сбегает из дома,красит ногти в черный цвет. Была одна попытка суицида.
Джонсон,опять опаздываете?
Прошу прощения, такого больше не повториться.
4 раз за неделю?ох Джонсон,садись.Ларри послушно сел на свое место.
*Странно,Фишера сегодня нет*
Все уроки он просидел,пытаясь нарисовать Салли Фишера.
Ушел только перед алгеброй,потому,что не понимал её и ненавидел Пакертон.
Он решил пойти в заброшенное здание. Там все равно его никто не найдет,да и он может спокойно посидеть в одиночку.
Как только он подошёл ко входу,то услышал всхлипы. Он решил тихо зайти в здание и найти виновника звука. Но он хотел идти очень тихо,но вышло как всегда. Он наступил на стекло.стекло издало скрежет. Всхлипы мгновенно прекратились,а позже послышался глухой стук,будто бы кто то спрыгнул.шатен начал бежать на место звука,подошёл к окну,но человек,который спрыгнул с этого окна,скрылся.
Что тебе опять от меня надо?
Ты как с отцом разговариваешь,Чертов ублюдок.-фишер старший ударил сына по лицу.
Сал оттолкнул пьяного отца и выбежал из квартиры.
Он решил,что сегодня не пойдет в школу,хотя бы один день пропустить можно.он решил пойти в заброшенное здание. Он зашёл в заброшенное здание и решил посидеть в первом этаже,в оконном проёме.если вдруг что,сбежать будет легко. Он просидел около 5-ти часов,пытаясь решить стоит ли ему продолжить жить. Вот уже 2 часа дня,Сал взял лезвие в руку и нанес первый порез,он был не глубокий,третий,четвертый. Он уже плачет всхлипывая,подносит на пятый,но слышит звук из главного входа. Рука дрогнула и он сделал слишком глубокий порез.
Тихое "черт"и он спрыгнул с первого этажа.
Он начал бежать,что бы быстрее скрыться от человека,который зашёл в здание.
Он не стал зажимать рану рукой,потому что ему было плевать на то,что он может здохнуть. Упал он в 10 метрах от здания.он потерял сознание.Шатен решил найти того,человека, который был несколько секунд рядом с ним. Он выбежал из здания и решил обежать здание. Когда он прибежал в левое крыло здания,то в далике лежал человек,почему то он был уверен,что это был тот человек,который несколько минут был в здании вместе с ним. Он подбежал к телу,и очень удивился,потому что перед ним лежал человек,который ему очень дорог. В своем портфеле он достал бинты,потому что заботливая мама волновалась о его здоровье и на всякий случай клала сыну маленькую аптечку,а тот постоянно возражал,зачем ему нужны бинты пластыри и йод. Он достал бинты и перебинтовал запястье. Позвонив в скорую помощь,он взял бездыханное тело в руки и понес на встречу скорой помощи.
Вскоре машина подъехала и Салли Фишера забрали,Ларри попросил не говорить о том,что он вызвал скорую помощь.он не хотел,что бы Фишер знал,что Ларри имел чувства к Фишеру. И часто отбрасывал мысли о влюбленности в Фишеру.
Ларри решил идти домой,потому что настроение пропало,да и он очень волновался за Фишера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертов Джонсон
FanficСалли и Ларри. одноклассники. Ларри,задира и популярный парень в школе.салли его противоположность. Ларри тайно влюблен в Фишера,но тщательно скрывает чувства,задирая Салли