2 Часть

438 7 2
                                    

И так одна не очень доброжелательная мамочка с маленьким ребёнком тупо врезалась в меня из-за своей неаккуратности. Весь мой кофе оказался на её белой рубашке. Она закатила такую истерику, что в округ нас столпились люди которые спокойно наблюдали за этим цирком. Я начала извиняться, но всё без толку, детский сад какой-то!
Она орала и оскорбляла меня ещё минут 7, но потом я просто не выдержала, развернулась и ушла.
Без шоппинга сегодня остаться я не намерена, поэтому я направилась в центр.
Прошла я всего лишь пару бутиков, а уже успела устать. Как вы уже смогли догадаться, я зашла в ещё одно кафе, так как кофе я сегодня так и не пила.
...
Закончив все свои дела в городе я пошла домой. По дороге ничего интересного не происходило.
...
[От автора]
Через три дня:
[Pov Вали]
Проснулась я сегодня от сообщения которое пришло на мой телефон. Оно было от моего одногруппника.
                *Сообщение*
- Валь, ты вообще собираешься на этой неделе приходить на занятия, а то классуха уже врывается,{Куда же ты пропала Валя?}
- Привет Вась, нет скорее всего не прийду, скажи ей что я заболела.
- Эх Валя, опять мне тебя выручать...
- Ой всё не выпендривайся!
...
Дописав до конца сообщение, я пошла выполнять всю утренний рутину. Позавтракала ничем полезным, а точнее бутербродами, ну как обычно.
~Машина времени~
[От автора]
День отъезда:
[Pov Вали]
Я думаю вам уже не интересно, слушать что я делала утром поэтому просто пойдём дальше.
Чемоданы я собрала ещё вчера, их три потому что уезжаю я где-то на два месяца.
...
Приехав на такси к вокзалу, я стала ждать маму чтобы попрощаться.
Вот я уже со слезами на глазах сажусь в поезд и через окно машу рукой маме.❤️
———————————————
🐭🐭🐭

История любви белок❤️🐿Where stories live. Discover now